Серийный кросс почти полностью сохранил дизайн одноименного концепта, дебютировавшего в 2016 году. В целом же BX5 выглядит как уменьшенная копия другого кроссовера Borgward – BX7. Длина нового товарного SUV равна 4 490 мм, ширина – 1 877 мм, высота – 1 675 мм, размер колесной базы составляет 2 685 мм. Дорожный просвет – 186 мм.
Китайцам BX5 предлагается с бензиновым турбомотором 1.8, выдающим 190 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатым преселективным «роботом». Привод – передний или полный.
В «базе» кроссовер имеет светодиодные ДХО, двухзонный климат-контроль, две подушки безопасности, ESC, систему помощи при подъеме, парктроник. Для топовой версии предусмотрены: панорамный люк, автопарковщик, отделка кресел кожей, светодиодная подсветка интерьера, круиз-контроль, подогрев передних сидений, боковые «эйрбэги», шторки безопасности, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и доступом к интернету, система кругового видеообзора.
Цена Borgward BX5 лежит в диапазоне от 149 800 до 216 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 251 000 – 1 811 000 рублей по актуальному курсу.
Напомним, немецкая группа Borgward была основана в 1919 году, свое существование она прекратила в 1961-ом. В начале 2015-го марку возродили при участии китайской компании Foton (входит в концерн BAIC). «Первенец» бренда – кроссовер BX7 – дебютировал осенью того же года.
На данный момент производство обеих моделей Borgward налажено в Китае, только в этой стране пока и продают вседорожники. На европейский рынок бренд планирует выйти в 2017 году. При этом скоро должно начаться строительство завода Borgward в немецком Бремене, там планируют собирать и BX5, и BX7.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться