КАМАЗ продолжает идти по пути развития, в том числе и модернизации производства. В запуске в промышленную эксплуатацию нового оборудования для изготовления шестерён главных передач ведущих мостов приняли участие генеральный директор ПАО Сергей Когогин, а также первый заместитель руководителя, исполнительный директор Юрий Герасимов и другие специалисты российского автопроизводителя.
«Создание нового модельного ряда автомобилей требует новых подходов. Имеющееся оборудование не позволяло нам достичь нужного качества и производительности», — комментирует Сергей Когогин. Гендиректор КАМАЗа рассказал об испытаниях, которые были проведены до принятия решения о закупке комплекса. В ходе тестирования выяснилось, что пробный путь в 2 500 000 километров мост отработал без существенных изменений – это стало свидетельством эффективности новой технологии.
В пресс-службе компании рассказали о том, что роботизированный комплекс состоит из четырнадцати единиц оборудования для обработки шестерён семейства тяжёлых грузовиков марки. «Новое оборудование позволяет увеличить прочностные свойства деталей и создаёт потенциал для расширения нашего модельного ряда», — отметил заместитель руководителя, директор по развитию КАМАЗа Ирек Гумеров. Согласно его словам, комплекс полностью закрывает потребность производства в тяжёлых мостах и частично – в серийных мостах.
В целом КАМАЗ не останавливается на достигнутых результатах. Так, компания продолжает работать над снижением себестоимости и повышением качества грузовых автомобилей российской марки. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что за «круглым столом» представители производителя и фирм-поставщиков обсудили потенциальные проблемы и предложили пути их решения: в частности, были разработаны мероприятия, которые призваны повысить качество поставляемых материалов.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться