Представители НАМИ, на стенде которых демонстрируется двигатель, сообщили, что он полностью российский, разрабатываемый уже в течение года. Таким мотором, вероятно, будут оснащать автомобили проекта «Кортеж» и уже скоро начнутся ходовые испытания.
Объем двигателя V12 с технологией непосредственного впрыска составляет 6,6 литра. Судя по табличке, расположенной рядом с мотором, он развивает мощность 856 л.с. (630 кВт), тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм.
Рядом с силовым агрегатом демонстрируется автоматическая коробка передач, которая, вероятно, будет работать с вышеупомянутым двигателем. Трансмиссия получила индекс R932 и девять передач переднего хода. Сопроводительная табличка сообщает, что трансмиссия предназначена для легковых автомобилей премиум-класса, внедорожников и микроавтобусов с моно- или полным приводом.
Ранее публиковались фото приборной панели президентского лимузина и патентные изображения автомобилей проекта «Кортеж».
Сейчас портал «Колеса.ру» ведет онлайн-репортаж с ММАС-2016.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот это красота. И двс и кпп. Теперь нужно половинку двс в виде рядной 6 начать пихать в какой нить уаз с этой кпп на гидротрансформаторе и продавать народу.
УАЗ с этим будет скорее всего стоить под миллион (и это Hunter если что).
Лучше пусть стоит под миллион чтобы хоть какое то желание у людей было его покупать. Может и подтянут уровень железа с внутренним убранством. В любом случае иностранных аналогов по цене не будет а 6 котлов и автомат уже сподвигнет многих слезть с иносрaнщины.
А ничего, что коробка рассчитана на меньший момент и меньшую мощность на входном валу, чем заявлены у двигателя?!
Задушат его: " но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм."
А мощность? 440 кВт это не 630, которые заявлены у двигателя. Вот это меня смущает. Двигатель по мощности тоже задушат? Или коробка на износ будет работать?
Оно взаимосвязано и важно задушить именно крутящий. Рвет сила, а не скорость.
Понятно, что больше всего калечит КПП именно момент, но не просто так же оговаривается мощность на входном валу? Да и высокие обороты (та самая скорость) - тоже ускоряют износ КПП
Затянут, затянут гайки ему как положено. Не идиоты там сидят....хотяяяя :)
Ну, затянут) Я просто к тому, что как обычно выходит - двигло с коробкой без "напильника" в виде дефорсировки двигателя - не поставить... Как это по-нашему.