Американский сегмент коммерческих фургонов очень консервативен, а потому по итогам прошлого года Chevrolet Express занял в нём почётное второе место: продано 77 457 экземпляров, на 15,7% больше, чем в 2018-м. Первое же место уверенно удерживает Ford Transit с результатом 153 867 проданных автомобилей (+11,7%). Третье место у Ram ProMaster, родственника европейского Fiat Ducato, – 56 410 шт. (+21,1%). На четвёртом расположился совсем уж допотопный (выпускается с 1991 года) Ford E-Series – 45 063 шт. (-6,0%).
GM пока не собирается отправлять Chevrolet Express на покой и к 2021 году подготовила для него обновку: свежий 6,6-литровый L8T V8 (406 л.с., 629 Нм) от пикапа Chevrolet Silverado HD последнего поколения. Новый движок заменит в гамме агрегаты 6.0 LC8 V8 и 6.0 L96 V8 (первый газовый, второй бензиновый, оба выдают максимальные 345 л.с. и 503 Нм), а в паре с ним будет трудиться прежняя 6-ступенчатая гидромеханическая АКП 6L90 MYD.
В строю также остаются базовый 4,3-литровый бензиновый V6 LV1 (280 л.с., 404 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» 8L90 M5U и 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax LWN (183 л.с., 498 Нм) – тоже в паре с 8-ступенчатой АКП. Но, по данным ресурса GM Authority, 70% продаж Chevrolet Express приходится именно на бензиновый V8, так что новый, более тяговитый агрегат наверняка поспособствует дальнейшей долгой и счастливой рыночной жизни модели Express.
За самый простой Express в виде кабины и рамного шасси сейчас в США просят 31 500 долларов, за цельнометаллический фургон нужно выложить как минимум 32 000 долларов, за микроавтобус – 34 900 долларов. В Россию Chevrolet Express никогда официально не поставлялся, но на наших дорогах эти машины всё же иногда встречаются – в Москве, как правило, в дорогом исполнении, с передком, оформленном в стиле моделей Cadillac.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться