В Германии стоимость спортивной версии "Поло" в минимальной комплектации с шестиступенчатой коробкой передач составляет €22 275, в то время как цена Volkswagen Polo GTI, оборудованного роботизированной трансмиссией DSG, начинается от €23 750. В моторном отсеке хот-хэтча находится новый 1.8-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Машина, "выстреливая" с 0 до 100 км/ч за 6,7 с. после старта, развивает максимальную скорость 236 км/ч.
На фото: рестайлинговый хэтчбек Volkswagen Polo GTI.
Несмотря на то что новый мотор мощнее старого 1.4-литрового агрегата на 12 единиц и тяговитее на 70 Нм, рестайлинговый вариант хот-хэтча потребляет меньше топлива. В комбинированном цикле машина с "роботом" расходует на 100 км пробега 5,6 л топлива, с "механикой" — 6 л.
На фоне стандартного варианта Поло обновленный хэтчбек с шильдиком GTI выделяется иными бамперами, модернизированными боковыми "юбками", новыми противотуманками, заниженной подвеской и наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков. За дополнительную плату будущий владелец может заказать у производителя, помимо прочего, светодиодную головную оптику, шасси с электронно-регулируемыми амортизаторами и мультимедийный комплекс с навигационным комплексом.
Перспективы появления обновленного Volkswagen Polo GTI в России весьма туманны, поскольку весной руководство компании приняло решение о прекращении продаж хэтчбека "Поло" на отечественном рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться