Раньше подобное единодушие высказывалось лишь в отношении моделей Mercedes R-класса и Pontiac Aztek. CrossCabrio удостоился таких эпитетов, как "корявый", "унылый", "тряский" и "медленный", пишет CNN.
CrossCabriolet по сути версия полноприводного кроссовера Murano со складной матерчатой крышей вместо металлической и отсутствием двух задних дверей. Автомобиль позиционировался как первый кроссовер-кабриолет (если исключить Jeep Wrangler). Его стартовая цена в США составляет $47 520.
Интересно, что женщины-журналисты отметили высокую посадку модели, ее вместительность, роскошь и доступность. Например, Сьюзан Карпентер, пишущая для Los Angeles Times, назвала автомобиль "идеальной машиной для тех, кто ищет приключений и роскоши". Ее коллега Джессика Бентон из ThatTechChick.com отмечает, что "просто влюбилась в Murano CrossCabriolet".
Обозреватели-мужчины далеко не так оптимистичны. Наиболее яркое определение новинке Ниссана дал единственный в мире автожурналист, удостоившийся Пулитцеровской премии, – Дэн Нейл, публикующийся в Wall Street Journal. По его мнению, автомобиль "вялый, разболтанный, непривлекательный внешне и тряский настолько, что ему в пору быть шейкером для дайкири… CrossCabriolet – это десерт, приготовленный из мышиных экскрементов".
Известный журнал Road&Track оказался более сдержан в выражениях, назвав кабриолет Nissan Murano "странным механическим мутантом". В том же духе высказался и корреспондент авторитетного сайта Edmunds.com, по мнению которого этот кроссовер также соотносится с реальностью, как снежный человек, Кинг Конг и транспортные средства из фантастического сериала "Звездный путь" (Star Trek).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться