"Раньше Subaru традиционно считались "автомобилями для мужчин", — отметил Кисимото Есики. – XV – это единственный автомобиль в нашей линейке, 40% продаж которого приходится на прекрасную половину человечества. Для всех остальных моделей мужчины составляют 75-85% покупателей". По словам генерального директора российского представительства компании, Subaru был нужен еще один вариант кроссовера, который был бы таким же качественным и безопасным, но имел бы другие размеры и оснащался иными опциями.
Он подчеркнул, что модель постоянно совершенствуется, и XV 2015-2016 модельных годов оснащаются двигателями с иными характеристиками по сравнению с тем, что было в 2014-ом. Плюс ко всему, автомобиль получил очень важные изменения в интерьере и серьезно улучшенную звукоизоляцию.
Выпуск мощных спортивных версий XV не предполагается. "Спортивность – это важно, но нам важнее то, что наш новый кроссовер по-прежнему ощущается именно как автомобиль марки Subaru, а в этом плане управляемость кажется нам важнее динамики. Поэтому версий XV с турбомоторами нет ни на одном рынке. Но если кому-то нужна еще и динамика, то он может обратиться к Forester, у которого в линейке двигателей есть мощный турбированный вариант", — рассказал Кисимото Есики.
Компактный кроссовер построен на базе Impreza и может оснащаться оппозитными двигателями Subaru Boxer объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 150 л .с. В пару можно выбрать либо механическую КПП (пятиступенчатая для первого и шестиступенчатая для второго варианта), либо бесступенчатую трансмиссию Lineatronic. Фирменная система симметричного полного привода может иметь либо межосевой дифференциал с вискомуфтой (в случае МКПП), либо систему активного распределения крутящего момента (если выбран вариатор).
В настоящее время Subaru XV доступен в России в единственной комплектации Active Edition с двухлитровым 150-сильным двигателем и CVT по цене от 1 699 900 рублей.
О философии марки Субару и её планах на российском рынке в 2016 году читайте в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться