Максимальная цена проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной трассе М-11 составит 2 тыс. рублей. Об этом сказал нынешний глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Речь идёт о стоимости проезда между двумя столицами по автодороге, которую откроют для эксплуатации в полном объёме осенью 2019 года. Если конечно, этот срок не придётся снова переносить.
Указанный ценник – это максимальная планка, столько будет стоить проезд для тех, кто захочет просто расплатиться наличными или банковской картой за поездку в будний день. Однако для владельцев транспондеров или участников различных программ лояльности, проезд по М-11 обойдётся дешевле. Как отметили в Автодоре, стоимость может для них снизиться даже вдвое.
Стоит отметить, что такую же стоимость ранее называл предыдущий руководитель госкомпании Сергей Кельбах. Примерно год назад он также назвал 2 тыс. рублей максимальным ценником за проезд по платной трассе от Москвы до Санкт-Петербурга. Отметим, речь идёт о плате для владельцев легковых машин.
Напомним, согласно постановлению правительства РФ, максимальная цена проезда по платным трассам федерального значения для «легковушек» не может превышать 3 руб. за 1 километр. Так что указанная цена за проезд по М-11 укладывается в допустимый тариф, ведь общая протяжённость трассы после её сдачи в эксплуатацию в полном объёме составит 669 км.
Автодорога пройдёт от МКАД до КАД. Максимально допустимая скорость на М-11 составит 130 км/ч.В зависимости от участка количество полос будет меняться – от 4 до 10. Стоимость этой платной трассы оценили в общей сложности в 152,8 млрд рублей. На сегодняшний день часть участков уже введены в эксплуатацию. Один из последних открыли в июне 2018 года: он проходит с 334 по 543 км в Тверской и Новгородской областях.
Напомним, строительство этой автодороги началось ещё в 2010 году. Изначально трассу планировали сдать к Чемпионату мира по футболу, который прошёл летом 2018 года. Однако, сделать это не удалось. Впоследствии сроки переносились ещё несколько раз. Так, например, в прошлом году в ходе дорожных работ были обнаружены ценные археологические находки, из-за чего строительство на время приостановили. Теперь известно, что М-11 введут в эксплуатацию в полном объёме до конца текущего года.
Бесплатным дублёром трассы «Москва – Санкт-Петербург» является автодорога М-10 «Россия». Согласно нынешним законам, наличие альтернативного пути обязательно для того, чтобы начать взимать деньги за проезд по трассе, построенной с помощью средств частных инвесторов. Однако от этого пункта правил могут отойти из-за дорог на Крайнем Севере: предполагается, что у них не будет дублёров, однако, владельцев легковушек платить за проезд по ним не заставят.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А к ним еще бензинчик надо плюсануть, как минимум литров 40 т.е. еще 1600 рублей. В общем одному будет проще самолетом или поездом.
Это только если автомобиль абсолютно не нужен по месту и то с оговорками.
Я плюнул на эту ересь нечеловеческую что сейчас в отношении автомобилистов творят, и продал. Хотя прекрасно мог бы содержать авто, но это принцип-хер им! Хер им с меня лично за мою волгу стоимостью полтос налог как на новую бюджетную иномарку, страховку по повышенному коэфициенту, платные дороги, бензин по мразотной цене, тварей-треножников/гибддшников. И конечно наши бл-дские дороги с переборкой подвески раз в год при активной езде. Не стало плюсов, одни минусы, бросайте это дело все кто может, призываю-посмотрим как они без НАС!!!
Я пока что продавать свой пепелац не буду, но вот новый точно не куплю.