Наибольшее количество дизельных машин реализовала японская компания Toyota, сумевшая продать в период с января по март текущего года 5 983 таких автомобиля, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Второе место заняла немецкая компания BMW. Объем продаж автомобилей с дизельными двигателями у баварского производителя составил 5 001 единицу. В тройку также вошла компания Mitsubishi с 3 088 проданными внедорожниками.
ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в I квартале 2018 года
Место | Марка | Продано автомобилей (штук) |
1 | Toyota | 5 983 |
2 | BMW | 5 001 |
3 | Mitsubishi | 3 088 |
4 | Mercedes-Benz | 2 598 |
5 | Volkswagen | 2 419 |
6 | Kia | 2 360 |
7 | Land Rover | 1 853 |
8 | Renault | 1 838 |
9 | Hyundai | 1 305 |
10 | Audi | 1 159 |
Дальше места в рейтинге распределились следующим образом: на четвертом и пятом месте два немецких бренда – у Mercedes-Benz 2 598 проданных машин и у Volkswagen – 2 419 экземпляра, следующей идет Kia – 2 360 штук, Land Rover – 1 853 внедорожника, Renault – 1 838 единиц, Hyundai – 1 305 автомобилей и Audi – 1 159 штук.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что всего в первом квартале 2018 года в России было реализовано 30,3 тысячи новых легковых автомобиля, оснащенных дизельными моторами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться