Данный показатель на 63% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В июне динамика продаж Lifan сохранилась — продано 1 130 автомобилей и рост на 57%. Второе место в рейтинге китайских марок в России занимает Chery — компания удержала объем продаж на уровне 2015 года, реализовав 2 618 автомобилей за полгода (+5%) и 389 штук в июне (-13%).
Спрос на Geely в этом году снизился — в июне автопроизводитель продал 342 автомобиля (-51%), а за январь-июнь — 3 108 штук (-19%). Тем не менее, выпасть за пределы ТОП-3 Geely пока не грозит, поскольку ближайший конкурент DFM продает в пять раз меньше машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Новичок для российского рынка — китайская компания Zotye — запустила продажи автомобилей в марте этого года и за три месяца бренду удалось продать 74 штуки, а за июнь — 21 единицу. Это не худший результат на отечественном рынке — Haima за полгода продала только 114 моделей, а BAW за такой же период — 93. В июне Haima и вовсе не смогла продать ни одного автомобиля.
Марка | Июнь 2016 | Июнь 2015 | Изменение июнь | Янв-июнь 2016 | Янв-июнь 2015 | Изменение 2016/2015 |
Lifan | 1 130 | 837 | 57% | 7 565 | 4 633 | 63% |
Chery | 389 | 449 | -13% | 2 618 | 2 492 | 5% |
Geely | 342 | 704 | -51% | 3 108 | 3 823 | -19% |
DFM (Dongfeng) | 94 | 98 | -4% | 608 | 408 | 49% |
Brilliance | 75 | 42 | 79% | 646 | 457 | 41% |
FAW | 63 | - | - | 500 | - | - |
Changan | 24 | 51 | -53% | 307 | 222 | 38% |
Zotye | 21 | - | - | 74 | - | - |
BAW | 12 | 31 | -61% | 93 | 139 | -33% |
Haima | 0 | 27 | - | 114 | 115 | -1% |
В целом, российский авторынок продолжает сжатие — в июне продали 122 633 автомобиля, что на 12,5% или на 17 562 штук меньше, чем в первой половине прошлого года. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прогнозирует падение продаж машин в России еще на 6-7% во второй половине 2016 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться