Компания Toyota празднует очередную победу, на этот раз став самым дорогим автомобильным брендом по версии рейтинга Interbrand. Рыночная стоимость марки оценивается в 49,048 миллиарда долларов, что гарантирует японцам не только первенство среди производителей авто, но и шестую позицию в общем зачёте. Кстати, по сравнению с прошлым годом Toyota выросла в стоимости на 16%. Второго места удостоили BMW (37,212 миллиарда долларов), а замкнул тройку лидеров Mercedes (36,711 миллиарда долларов).
На фото: автомобили самых дорогих брендов в мире — Toyota, BMW и Mercedes
Единственной маркой в рейтинге, чья стоимость упала с прошлого года, стал фигурант дизельного скандала Volkswagen, оценённый в 12,454 миллиарда долларов (минус 9% по сравнению с прошлым годом). Впрочем, это не помешало немцам занять пятое место. Впервые в рейтинг Interbrand попала марка Mini.
Самые дорогие автомобильные бренды 2015 по версии Interbrand
- Toyota (49,048 млрд. долл., +16%)
- BMW (37,212 млрд. долл., +9%)
- Mercedes-Benz (36,711, +7%)
- Honda (22,975 млрд. долл., +6%)
- Volkswagen (12,545 млрд. долл., -9%)
- Ford (11,578 млрд. долл., +6%)
- Hyundai (11,293 млрд. долл., +8%)
- Audi (10,328 млрд. долл., +5%)
- Nissan (9,082 млрд. долл., +19%)
- Porsche (8,055 млрд. долл., +12%)
- Kia (5,666 млрд. долл., +5%)
- Chevrolet (5,133 млрд. долл., +2%)
- Land Rover (5,109 млрд. долл., +14%)
- Mini (4,243 млрд. долл., дебютант)
На фото: места с 4 по 14 заняли Honda, Volkswagen, Ford, Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini
Тем временем в России аналитическое агентство "Автостат" провело оценку уровня удовлетворённости владельцев своими легковыми автомобилями в бюджетном сегменте, при этом в десятку лучших вошли сразу три модели Lada. Универсал Lada Largus занял третье место, Kalina стала седьмой, а Granta замкнула топ-десятку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться