В период с января по декабрь прошлого года на российском рынке было продано 287,2 тысячи новых «легковушек» японских брендов, что превышает результат предыдущего года на 9,4%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Доля японцев составляет приблизительно 20%.
Наиболее востребованной моделью японской марки в России является кроссовер Toyota RAV4, объем продаж которого в прошлом году вырос на 7,6% и достиг 32 931 единиц. На втором месте еще одна модель Toyota – бизнес-седан Camry, продажи которого увеличились на 0,5% — до 28 199 машин. Замыкает тройку Nissan X-Trail с 20 626 проданными автомобилями и ростом на 15,3%.
На четвертом месте с минимальным отрывом от «бронзы» еще один кроссовер Nissan – у Qashqai продажи подросли на 8% и составили 20 223 машины. В пятерку также вошел седан Datsun on-DO (19 712 единиц, +35,3%).
Еще в ТОП-10 наиболее востребованных японских моделей вошли: Mazda CX-5 (18 723 автомобилей, +18,6%), Mitsubishi Outlander (16 828 единиц, +50,2%), Nissan Almera (15 780 машин, +6,1%), Nissan Terrano (13 807 кроссоверов, +21,2%) и Toyota Land Cruiser Prado (13 755 внедорожников, -5,2%), ставшая единственной моделью с отрицательной динамикой.
Ранее портал "Колеса.ру" публиковал рейтинг ТОП-10 самых популярных китайских моделей российского рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Грабеж автосервисов в прошлом! Любые царапины на машине легко удаляться своими руками, узнал из блога http://bit.do/renumax Сам проверял, в использовании проще простого, 10 минут и царапин как не было! Стоит копейки, а экономит тысячи!