Напомним, новый BMW M5 в кузове F90 был рассекречен в конце августа текущего года. Топовая «четырехдверка» баварцев получила переработанный дизайн и характеристики, которые позволяют ей поспорить с суперкарами.
В подкапотном пространстве M5 размещается битурбированная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 600 л.с., доступных в диапазоне от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной трансмиссией M Steptronic, которая способна распределять тягу между колесами передней и задней оси в зависимости от выбранного режима езды.
Динамика «заряженного» седана впечатляет – разгон с нуля до первой «сотни» занимает у M5 всего 3,4 секунды, а отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 11,1 секунды после старта. «Максималка» автомобиля ограничена электроникой – 250 км/ч, правда, с опциональным пакетом M Driver она возрастает до 305 км/ч.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1 930 кг. Капот седана изготовлен из алюминия, а крыша из карбона. Стандартный вариант BMW M5 укомплектован 19-дюймовыми колесами — 275/40 спереди и 285/40 сзади, но за дополнительную плату производитель предлагает 20-дюймовые с резиной 275/35 спереди и 285/35 сзади.
С сегодняшнего дня новый BMW M5 доступен для заказа в России по цене от 6 700 000 рублей.
Кстати, недавно стали известны некоторые детали о BMW M3 следующей генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться