Немецкий тюнер Lumma всегда удивлял не только смелостью дизайнерских решений, но и навороченностью названий для своих работ. Например, их последнее творение носит индекс CLR 558 GT-R. Но, вопреки ожиданиям, это не межгалактический корабль или чемпион по дрэг-рейсингу, а кроссовер Porsche Cayenne, пусть и серьёзно видоизменённый. Ранее в Lumma меняли его экстерьер не менее пяти раз, что же они сотворили теперь?

Всё в лучших традициях перекачанных анаболиками кроссоверов: кузов получил 40-миллиметровое расширение, которое заметно с любого ракурса. Спереди изготовлен новый бампер, перетекающий в расширители колёсных арок. Правда, его воздухозаборники выглядят не совсем едино: некоторые закрыты мелкой сеткой, другие – решёткой с ячейками покрупнее, а самые крупные и вовсе ей обделены. Расширение перетекает в рельефные накладки на двери и пороги, а оттуда, через задние арки – в новый бампер. Он, кстати, доступен в двух исполнениях: по центру может торчать «трёхстволка» выхлопа либо трубы будут разведены по бокам.


Обвес находит продолжение в двух спойлерах пятой двери, без которых, по-видимому, кроссовер не выглядел бы достаточно убедительно. Штатные колёса безнадёжно были бы утеряны в колёсных арках, ввиду чего заменены на 22-дюймовые CLR Racing с шинами Vredestein Ultrac Vorti R размерности 295/30 спереди и 335/25 сзади. Помимо этого, тюнер позволил себе вольность в виде замены логотипов Porsche на гербы собственного дизайна.

О модернизации технических характеристик новинки пока не сообщается, но известно об изменениях внутреннего убранства. Кокпит «кайена» в соответствии с пожеланиями заказчика может быть оформлен алькантарой и кожей высшей выделки, сдобрен карбоновыми или деревянными вставками. На полу займут место коврики с фирменной вышивкой, а на педалях появятся стильные алюминиевые накладки.
Недавно немецкое ателье также представило программы доработок для BMW X6 и Mercedes-AMG GLE 63 Coupe.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться