Не с нуля: китайский X4 сделали из кросса, который был обещан и России

В Сети появились фотографии с тестов компактного паркетника JAC. На домашний рынок модель выйдет в этом году. Кросс может добраться и до России, но вряд ли в таком виде.

В минувшем месяце китайская компания JAC распространила эскизы нового кроссовера: модель назвали X4, она относится к серии Jiayue (нечто вроде «цзя-юэ»), первенцем которой стал дебютировавший в 2019-м лифтбек A5. А теперь «поднебесное» издание Sohu опубликовало снимки тестового образца. Оказалось, что Jiayue X4 не разработан с нуля – под маскировочной пленкой скрывается перекроенный JAC Refine S4.

Исходную «четверку» в Китае представили под конец 2018 года. Паркетник заметно отличался от тогдашних моделей JAC – и внутри, и снаружи. По итогам прошлого года S4 занял вторую строчку в рейтинге продаж марки, однако по сравнению с конкурентами результаты скромные: в Поднебесной реализовано 22 375 таких автомобилей, тогда как, к примеру, Changan CS35 разошелся тиражом в 141 701 экземпляр.

Итак, от Refine S4 кроссовер Jiayue X4 внешне отличается, прежде всего, оформлением передней части. У «икса» новые капот и радиаторная решетка, а также двухъярусная оптика (сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней, ниже – основные блоки фар). Задний бампер тоже стал другим, фонари сделали в виде единой линии. А вот корпуса наружных зеркал и спойлер перешли с S4, прежними остались и выштамповки по бокам. Габариты, видимо, такие же, как у исходника, разве что X4 мог вытянуться в длину из-за нового обвеса. Длина JAC Refine S4 равна 4410 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2620 мм.

Салон Jiayue X4 не засвечен. Скорее всего, внутри кросс тоже преобразился – он вполне мог получить виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с вертикальным тачскрином вместо «парящего» планшета, как у S4.

О технике в JAC пока не рассказали. Паркетник Refine S4 2020 модельного года оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (заводской индекс HFC4GB2.4E) мощностью 150 л.с. (210 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Также S4 еще пока можно купить с «атмосферником» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающим 120 л.с., но X4 этот мотор вряд ли получит, так как его даже не стали доводить до новых эконорм. Привод же в любом случае только передний.

В Китае Jiayue X4 должен стартовать уже в этом году. Кстати, на 2020-й намечен выход еще одного кроссовера JAC: изначально этот SUV был заявлен как Refine S7 второго поколения, но затем компания решила позиционировать его в качестве совершенно новой модели – Jiayue X7.

Между тем Refine S4 ранее был обещан и России – в старом кузове, конечно. О том, что компания собирается вывести кросс на наш рынок, Kolesa.ru сообщал еще в 2018-м. Предполагалось, что до РФ «четверка» доберется в 2019-м, однако этого так и не произошло. В начале 2020-го в Сети появились сообщения, что S4 привезут грядущей осенью. Впрочем, вполне возможно, что из-за кризиса и пандемии коронавируса COVID-19 сроки снова пересмотрят.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
11.04.2020 14:25
Papirus (@sc_1968)

Господа, пора уже название издания китайскими иероглифами писать...
Надеюсь что рекламируемые вами китайские ведра сгинут вместе с короновирусом того же происхождения

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings