Не только Мерседесы: Brabus сделал «ракету» на базе Porsche 911 Turbo S

Германское тюнинг-ателье Brabus продолжает расширять ассортимент моделей «непрофильных» брендов: представлен первый Porsche из элитной линейки Rocket с заметно переделанным кузовом и форсированной до 900 л.с. «битурбошестёркой».

Компания Brabus прославилась тюнингом Мерседесов, а для прочих марок в составе Brabus Group есть «зонтичное» ателье Startech (занимается тюнингом Aston Martin, Bentley, Jaguar, Land Rover, Maserati и Tesla). В прошлом году концепция поменялась и теперь под маркой Brabus продаются не только Мерседесы: компания из Ботропа уже предлагает программы доработок для Rolls-Royce Ghost, двух моделей Porsche (911 Turbo и Taycan) и даже мотоцикла KTM, а на днях представлена первая модель «непрофильного» бренда из линейки Rocket — в неё входят самые мощные и дорогие модели Brabus.

Новинка, получившая имя Brabus 900 Rocket R, сделана на базе купе Porsche 911 Turbo S актуального поколения 992. Дизайнеры комплексно поработали над стилем и создали образ, который ассоциируется именно с моделями Brabus: спорткар получил довольно элегантный widebody-обвес из углепластика с тщательно продуманной аэродинамикой, в него входят новый передний бампер с развитым сплиттером, новый задний бампер с более эффективным диффузором, расширители колёсных арок с причудливыми окантовками, расширители порогов, новый фиксированный задний спойлер, карбоновая крыша и карбоновые зеркала заднего вида. Кованые колёса Brabus Monoblock P Platinum Edition с углепластиковыми вставками обуты в покрышки Continental SportContact 7 размерности 255/45 ZR 21 спереди и 335/45 ZR 22 сзади.

В стоковом купе оппозитная «битурбошестёрка» с рабочим объёмом 3745 смвыдаёт максимальные 650 л.с. и 800 Нм, а специалисты Brabus с помощью более производительных турбокомпрессоров увеличили отдачу до 900 л.с. и 1000 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,7 до 2,5 с, максимальная скорость выросла с 330 до 340 км/ч. В комплекте с доработанным мотором идёт новая выпускная система из жаропрочного инконелевого сплава с перепускным клапаном, позволяющим регулировать громкость выхлопа. Коробка передач стандартная — 8-ступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями, привод у всех Porsche 911 Turbo только полный. Вдобавок Brabus 900 Rocket R получил модернизированную подвеску с новыми регулируемыми пружинами и амортизаторами.

Интерьер тоже комплексно доработан: сиденья и нижняя часть салона обиты нежной стёганой кожей с перфорацией, а крыша — алькантарой, передняя панель и центральный тоннель декорированы новыми углепластиковыми вставками, педали получили накладки из анодированного алюминия, на пороги установлены накладки с подсвечивающимся логотипом Brabus, в багажник уложен кожаный коврик Brabus.

Brabus выпустит всего 25 экземпляров купе 900 Rocket R, цена — от 461 500 евро без налогов, что примерно вдвое больше, чем нужно выложить за исходное стоковое купе Porsche 911 Turbo S.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings