Тизер хэтчбека HB20 нового поколения бразильское подразделение Hyundai показало всего пару дней назад, одновременно объявив дату презентации – 16 сентября. Но ждать две недели в компании не пожелали, дизайн экстерьера новинки уже не секрет. Более того, на местном сайте марки у модели второй генерации появилась отдельная страница: если к пятнице ее посетят 50 000 человек, то на следующий день должны появиться новые фото или видео «пятидверки» – судя по всему, уже интерьера. На момент публикации новости на сайт заглянуло свыше 28 000 посетителей. Так что Hyundai, вероятно, придется выполнять обещание.
Напомним, HB20 – это целое семейство «бюджетников» , помимо стандартной «пятидверки» в него еще входят кросс-хэтч HB20X и седан HB20S. Машины разработаны специально для Бразилии (HB расшифровывается как Hyundai Brasil), они построены на платформе предыдущего Solaris. Первым представили обычный хэтчбек – он встал на конвейер местного завода Хёндэ в 2012-м. Остальные модификации запустили в серию год спустя. С хэтча же решили начать и обновление линейки, «четырехдверка» и «кроссовер» подтянутся позже.
По данным бразильских профильных медиа, HB20 сохранил «тележку» старого Соляриса, но ее доработали. Как именно – пока не сообщается. Зато известно, что колесная база выросла примерно на 30 мм – то есть до 2530 мм. Длина тоже наверняка изменилась (у актуального хэтча этот показатель составляет 3920 мм).
Дизайн сделали по мотивам концепта Hyundai Saga, представленного на автосалоне в Сан-Паулу в прошлом году: у серийного HB20 похожая радиаторная решетка, у фар и задних фонарей такая же форма. Есть общие черты и с только-только дебютировавшими новыми европейским i10 и индийским Grand i10 Nios – например, «заостренный» передний бампер с небольшими круглыми противотуманками. В салоне же ожидаются цифровой спидометр и мультимедийная система с «парящим» сенсорным экраном.
HB20 второго поколения предложат с новой «турботройкой» 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском и максимальной мощностью 120 л.с. (версия на этаноле, отдача бензинового варианта не названа). Этот мотор сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Атмосферная «тройка» Kappa 1.0 (75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле) осталась в строю, она по-прежнему комплектуется пятиступенчатой «механикой». А вот турбированный трехцилиндровый движок Kappa 1.0 (98 или 105 л.с.) и четырехцилиндровый «атмосферник» Gamma 1.6 (122 или 128 л.с.) отправлены в отставку.
Цены новинки неизвестны. Предшественник стоит от 44 490 бразильских реалов, что эквивалентно примерно 711 000 рублей по текущему курсу. Для Бразилии это весьма привлекательный ценник, благодаря ему нынешний Hyundai HB20 не просто является бестселлером марки в этой стране, но и занимает вторую строчку среди всех моделей, представленных на рынке: в 2018-м выбор на «пятидверке» остановили 105 506 покупателей (первое место у хэтча Chevrolet Onix, 210 458 единиц).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться