Некачественный ремонт по ОСАГО грозит страховщикам штрафами

Также их могут заставить вернуться к денежным выплатам вместо натуральной формы возмещения ущерба.

Окончательные поправки к реформе ОСАГО в конце прошлой недели одобрил комитет Госдумы по финансовому рынку, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру». Было решено, что норма вступит в силу спустя тридцать дней после официального опубликования документа, однако она будет распространяться лишь на новые договоры «автогражданки».

DSC_0039

В рамках прошедшей в «Российской газете» пресс-конференции стороны обсудили то, что срок, в течение которого СТО должна завершить ремонт транспортного средства клиента СК, не должен превышать тридцати дней. В том случае, если работы не будут выполнены в течение указанного времени, страховщикам придётся заплатить штраф в размере 0,5% от суммы возмещения за каждый день просрочки (в пользу автовладельца).

Страховщики отвечают и за качество произведённых на СТО работ. То есть исправлять дефекты ремонта по ОСАГО компаниям надо будет в те же сроки, а за их нарушения им грозят те же пени. В качестве наказания Центробанк сможет также приостанавливать права СК на натуральное возмещение ущерба по договорам «автогражданки».

Male mechanic examining car using flashlight

Сообщается также, что при ремонте по ОСАГО будут использоваться только новые детали. Ранее стало известно о том, что ЦБ не исключает варианта использования б/у деталей, для этого предлагалось ввести «тест на качество» для страховщиков.

Президент РСА Игорь Юргенс подчеркнул, что, несмотря на демократичность подхода к обсуждению реформы ОСАГО, финальный вариант представителей страхового сообщества устраивает не в полной мере. «Сказать, что мы счастливы от того, каким получился документ, я не могу. Страховщики сознательно идут на увеличение своих затрат приблизительно на 25% (из-за отказа от учёта износа) с тем, чтобы побороть автоюристов в тех регионах, где победить их уже невозможно доступными нам способами», — пояснил он.

Ранее сообщалось, что для страховщиков уход с рынка ОСАГО не менее дорог, чем работа на нём. Об этом на прошлой неделе рассказал директор Национального рейтингового агентства.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
13.03.2017 10:40
Валерий

Дебилизм какой-то. А точнее неприкрытый лоббизм. А если владельцем не планируется восстановление машины, а предполагается выбросить в утиль, или распродать по запчастям? Обязательный выбор должен быть на усмотрение владельца - возмещение деньгами или ремонтом. У нас как всегда из-за отдельных ублюдков (автоюристов или других преступников) страдает весь честной народ. Оружие нельзя приобретать. Теперь и деньги отбирают.

5

13.03.2017 13:16
Bombert-1989@mail.ru

У меня, думаю как и у многих автовладельцев, есть ряд вопросов:

  1. Кто и по каким критериям будет оценивать качество ремонта? Ведь где-то можно и выровнять, а можно и полкило шпаклевки положить, которая лопнет через полгода.
  2. Сколько будет гарантия на произведенные работы, а именно на установленные запчасти и ЛКП.
  3. Кто даст гарантию, что за время ремонта, с моей машины не снимут дорогостоящие элементы, и не заменят их дешевыми китайскими или того хуже б/у с повреждениями ( к примеру ШРУС или полуось).
  4. И последнее, как будут уплачивать неустойку с неизвестной суммы?
2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings