Для этого нужно обратиться в тюнинговое ателье Mcchip-DKR, что находится в Германии, неподалёку от Кёльна. Его инженеры специализируются на доработке двигателей любых легковых и грузовых (!) автомобилей. Надо ли думать, что задача увеличить отдачу агрегата малютки Fiesta ST не стала для них невыполнимой.


Ввиду того, что новое поколение хэтчбека получило под капот 1,6-литровый турбированный мотор, вопрос повышения мощности, казалось бы, очевиден – чип-тюнинг. Без него не обошлось, но немцы им не ограничились, заменив штатную турбину более производительной. Результат превысил ожидания – отдача увеличилась более чем на треть!

Напомним, «в стоке» фордовский «экобуст» транслирует на колёса 180 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Отныне 266 сил и 387 Нм заставят активнее работать рычагом шестиступенчатой «механики» и чаще менять шины – привод-то передний, а масса – менее 1,2 тонны. Данных о динамических характеристиках обозлившейся Fiesta нет, но она, ожидаемо, даст фору старшему Focus ST, который достигает «сотни» спустя 6,5 секунд после старта и не дотягивает пару км/ч максимальной скорости до заветной цифры «250».

При этом сам автопроизводитель, а точнее его подразделение Ford Performance, вынашивает планы по запуску «горячей» Fiesta RS. Базовая же Fiesta доступна на российском рынке с двигателями поспокойнее – от 85 лошадиных сил по цене от 449 000 рублей.
Фото: www.evocars-magazin.de
Для комментирования вам необходимо авторизоваться