Немецкие автомобили наводнили Европу

Опубликованы итоги последнего статистического исследования «EuroCar», которое проводили ученые общества маркетинговых исследований R. L. Polk Marketing Systems из Эссена (Германия).

Результаты были представлены в виде двух таблиц «горячих десяток»: по маркам и по моделям. В 2005 году впервые за десять лет первые три места по популярности заняли модели Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus. Именно их чаще всего покупали в Европе в уходящем году. При этом модели Volkswagen Golf повторили свой прошлогодний успех, несмотря на жесткую конкуренцию с собственным братом Golf Plus. Модели Astra марок Opel и Vauxhall (в Великобритании) значительно улучшили свои позиции и переместились с седьмого на второе место. Ford Focus стал третьим в этом союзе, перейдя с четвертого на третье место, а Peugeot 206 и 307 сдали свои позиции: им пришлось удовлетвориться четвертым и пятым местом. Следом за ними в десятку вошли Renault Clio, Renault Scenic, Renault Megane, Ford Fiesta и Opel/Vauxhall Corsa.

В рейтинге автопроизводителей марка Volkswagen впервые за три года обошла по популярности Renault. При этом, по мнению исследователей, дело не только в том, что французские автомобили стали хуже продаваться, но и в том, что выросло производство в Вольфсбурге. На третьем месте – Opel/Vauxhall. Ford, Peugeot и Citroen повторили результаты прошлого года, заняв 4, 5 и 6 места соответственно. Большие успехи у марки Toyota: впервые японский автопроизводитель обогнал в статистических таблицах Fiat. С 2001 года марка Toyota смогла постепенно дорасти с десятого места до седьмого. Mercedes и BMW замыкают десятку самых покупаемых марок.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings