Министр по делам экологии и окружающей среды земли Северный Рейн-Вестфалия Йоханнес Реммел одобрил покупку Tesla Model S, который предназначен для служебного пользования. Мало того, что цена на электрический седан очень высока, так он ещё и не является автомобилем немецкого производства. В пресс-службе министерства оправдывают покупку тем, что Тесла — единственная модель с большим запасом хода на одной зарядке (порядка 560 км), который необходим для курсирования по объектам региона, а в арсенале немецких автопроизводителей нет "дальнобойного" электрокара.
Отметим, что правительство Германии разработало программу стимуляции покупки электрических транспортных средств, которая предполагает получение скидки в размере 4 000 евро. Но есть ценовой потолок для моделей — 60 000 евро. Тогда Тесла возмутилась принятой стратегией, посчитав, что власти не проявили лояльности к компании и намеренно прописали нормы, исключающие продукцию компании из этой гонки за потребителя.
Но в любом законе есть лазейка, позволяющая обойти его. Tesla, чтобы клиенты смогли получить скидку, лишили Model S части опций, которые были вынесены в отдельный пакет. Таким образом, цена на седан оказалась чуть меньше 60 000 евро. Однако, в настоящее время прайс был переписан, и модель снова оказалась вне льгот от государства.
Напомним, несколько месяцев назад Тесла приобрела немецкую инжиниринговую компанию Grohmann Engineering, что формально делает американского автопроизводителя "частично немецким". Напомним, что Форды, выпускающиеся в нашей стране, к примеру, полноправно называются "российскими автомобилями".
В настоящее время Tesla Model S предлагается в нескольких модификациях, самая доступная из которых оснащена аккумуляторной батареей на 60 кВт*ч и приводом на задние колёса, запас хода составляет порядка 400 километров. В ноябре 2016 года Тесла представила топовую версию Model S P100D, которая может проезжать до 613 км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться