Немцы из тюнинг-ателье Wheelsandmore постарались на славу, а всё потому, что практически не тронули внешний вид автомобиля. Изменения коснулись лишь колёс и шин, причём компания предлагает в этом аспекте сразу несколько вариантов: фирменные диски серии F.I.W.E. на 21 дюйм могут быть стилизованы в любой цвет по желанию клиента, но вот шины типоразмера 265/35/R21 спереди и 315/30/R21 сзади могут быть только от Pirelli. Также компания предлагает своим клиентам услугу по перекраске DB11.
Также покупатель может выбрать диски 6Sporz на 21 и 22 дюйма, причём 22-е будут обуты в самую настоящую гоночную "изоленту" — Continental SportContact 6 типоразмером 265/30/R22 спереди и 305/25/R22 сзади.
Гораздо интереснее под капотом: стоковый твин-турбо V12 объёмом в 5,2 литра получил различные обновления, благодаря чему его мощность выросла с 608 до порядка 700 лошадиных сил.
Почему цифра не окончательна? Немцы так поспешили, что опубликовали приблизительные характеристики прошедшего тюнинг мотора, тогда как работа над его новой выхлопной системой ещё окончательно не завершена — компания работает над звуком. Именно поэтому этот параметр может незначительно измениться. Странно? Возможно. Но как есть.
Ранее обозреватель Колёса.ру уже протестировал стоковый Aston Martin DB11, дав жару на московских улицах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться