По итогам сравнительных испытаний лучшей признана шина ContiWinterContact TS830, которой удалось обойти свыше 15 соперников.
Шина ContiWinterContact TS 830 обладает направленным рисунком протектора с функциональным разделением. Центральная часть протектора предназначена для обеспечения сцепления на льду, а плечевая зона – для торможения на снегу. Для этого в центральной части протектора размещены крупные грунтозацепы и большое количество ламелей, которые оптимизируют сцепление с поверхностью.
На плечевых зонах расположено большое количество грунтозацепов и небольшое количество ламелей, которые позволяют значительно улучшить сцепление на снегу. Так благодаря функциональному разделению зон протектора удалось максимально приблизиться к разрешению конфликта между сцеплением на снегу и сцеплением на льду, отмечается в релизе Continental.
Для изготовления шины использовался специальный состав резиновой смеси с добавлением кремния "H.A.F.T.". Состав улучшает сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой дорогах и уменьшает сопротивление качению.
Напомним, на днях компания Continental объявила о разработке специальных шин для электромобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться