Напомним, Lada Vesta поступила в продажу в Германии в феврале текущего года. Модель доступна на этом рынке только с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Комплектация с пятиступенчатой «механикой» там стоит от 12 740 евро (около 886 000 рублей по текущему курсу), а с «роботом» от 13 500 евро (около 939 000 рублей).
Эксперты ADAC оценивали качество кузова, комфортабельность салона, удобство посадки/высадки, загрузки багажа, двигатель и ходовую, ездовые характеристики, безопасность и экологичность.
Немецкие специалисты похвалили Весту за просторный салон и багажник, богатую комплектацию на фоне других моделей в этом ценовом диапазоне, за экологичность (на немецком рынке седан продается с мотором стандарта Евро-6). Качество сборки и материалов отделки салона экспертам не понравилось, как и небольшое количество систем безопасности. Также на «слабо» были оценены: мотор, тормоза и управляемость.
Lada Vesta получила общую оценку 3,4 балла, то есть, «удовлетворительно». Правда расходы на автомобиль немцы оценили на 1,3 балла («очень хорошо»). Для сравнения, у Dacia Sandero, которую немцы назвали конкурентом Весты, эти оценки составили 2,9 балла («удовлетворительно») и 1,7 балла («хорошо»), соответственно.
Кстати, недавно портал «Колеса.ру» подготовил материал, в котором собраны все вещи, которые вызывают наибольшую похвалу и критику у владельцев Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вот только Веста для Европы оснащена куда богаче чем для России.
И что же там есть из того, чего нет у нас? Контроля давления в шинах, которое работает через ESP и, по факту, присутствует на всех Вестах?