Главная особенность "горячего" кроссовера — уникальный цвет кузова Mineral Black. В него ателье IND Distribution выкрасило практически все элементы экстерьера, включая фальшрадиаторную решетку, окончания выхлопных труб и даже буквы "X5 M" на корме. Не "пострадала" только эмблемка с тремя цветными полосками. Хотя казалось бы.
Не обошлось и без глухой тонировки — лучи света в салон пробиваются только через лобовое стекло. Чтобы никто не заявил, что вседорожник чересчур черный, американские тюнеры добавили тонкие голубые полоски на передний сплиттер и задний диффузор и установили такого же цвета тормозные суппорты. Помимо покрасочных работ, BMW X5 M получил набор легких кованых колес, изготовленных на заказ, спортивную подвеску и выхлопную систему.
Под капотом баварского вседорожника расположена оригинальная битурбированная "восьмерка" рабочим объемом 4.4 литра мощностью 575 лошадиных сил и крутящим моментом в 750 ньютон-метров. Стрелка спидометра пересекает отметку в 100 км/ч ровно за четыре секунды, но электронный "ошейник" не позволит разогнать X5 M быстрее 250 км/ч.
К сожалению, стоимость доработок от ателье IND Distribution не сообщается. Зато известна цена заводской версии BMW X5 M. На домашнем рынке "заряженный" кросс продают по цене от 114 800 евро, а в России — от 6 580 000 рублей. Таким образом, стоковый вариант X5 M в России на 1 700 000 рублей дешевле, чем в Германии.
Ранее свою руку к немецкому кроссу BMW X5 M в этом же кузове, F85, приложили и немецкие тюнеры G-Power. Только они, помимо модернизаций экстерьера, серьезно поработали и над технической начинкой. По желанию клиента, двигатель вседорожника ателье может "разогнать" до 650, 700 и 750 лошадиных сил.
— Не брат ты мне ...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться