«Независимость Volvo» признана лучшей

На ежегодной конференции Volvo Car Russia, проходившей 23 июня 2005 года, компания «Независимость Volvo» признана победителем проекта «Отношение к клиенту» в сфере продаж и сервисного обслуживания.

Компания Volvo Car Russia постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов, именно поэтому три года назад была разработана программа "Отношение к клиенту", по результатам которой определяются лучшие дилеры в сфере продаж и послепродажного обслуживания. В третий раз подряд звания «Лучший дилер» была удостоена компания «Независимость Volvo».
2004 год стал рекордным годом не только для Volvo Car Russia – было продано 5048 автомобилей – такому значительному успеху способствовали высокие результаты работы самой компании «Независимость». Доля рынка «Независимость Volvo» в 2004 году составила 24% от объемов российских продаж и 31% от общего количества проданных в Москве автомобилей данной марки. За прошедший год компанией было реализовано 1209 новых автомобилей, по сравнению с результатами за 2003 год прирост продаж в компании «Независимость Volvo» составил 17 %. В 2004 году сервисные центры компании «Независимость Volvo» обслужили 38% московского автопарка Volvo. Результаты работы специалистов сервиса были высоко оценены представительством Volvo Car Russia и во второй раз подтверждены сертификатом победителя проекта «Отношение к клиенту» по сервисному обслуживанию.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings