На первом этапе российский автопроизводитель займется освоением стран-участников Таможенного союза и евразийского пространства, сообщил глава АВТОВАЗа Николя Мор во время своего выступления на Московском Международном Форуме Автомобилестроения. Ключевой страной для экспансии станет Казахстан, откуда открывается путь на рынок Центральной Азии. Также компания будет уделять особое внимание странам Южной Америки и прежде всего – Перу.
На европейском направлении (Германия, Венгрия) ставка делается на нишевый продукт — Lada 4x4. Президент АВТОВАЗа особо подчеркнул, что Dacia и Lada не встретятся на одном рынке, так как экспортная политика автопроизводителя исключает поставки Lada в страны, где продается Dacia и наоборот.
Для реализации намеченных планов АВТОВАЗу необходимо поднять качество всех моделей Lada до зарубежных стандартов и в течение двух лет снизить затраты компании на 20%. Часть этого снижения будет достигнута просто за счет уменьшения закупочных цен, но основную роль сыграет внедрение философии «монозукури» — комплекса организационных и технологических мер оптимизации затрат.
Напомним, что за первое полугодие из России было экспортировано 12,2 тысячи легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года роста объем экспортных поставок увеличился более чем в 2 раза.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Да берут ,но в основном в бедных отсталых странах где Лада предел мечтаний и богиня снов.А в Германии берут для детей подростков для развития моторики пальцев или те кто любит полноразмерные конструкторы.Короче как хобби.Знаю точно хороший друг живет в Германии.