Японская марка Nissan выпускает актуальный пикап Navara третьей генерации (внутризаводской индекс – D23) с 2014 года, а обновилась эта модель в 2020-м. Напомним, компания сейчас переживает далеко не лучшие времена (пока что продолжается поиск сильного партнёра, который поможет производителю избежать банкротства), однако продолжает работать над несколькими проектами, в том числе над Nissan Navara следующего поколения.
Как сообщает Drive.com.au со ссылкой на главу подразделения Nissan в Океании Эндрю Хамберстоуна, мировая премьера нового среднеразмерного пикапа Navara, скорее всего, пройдёт в 2026 году, самое позднее – в первом квартале 2027-го. Как сообщалось ранее, в роли «технического донора» для будущего грузовика выступит актуальный Mitsubishi L200, дебютировавший летом 2023 года (на некоторых рынках, в том числе в Австралии, продаётся под именем Triton).
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/1e24ca0c-b1a8-42ca-9c50-408385d55631/nissan-navara-dual-cab-black-edition.jpg)
Судя по всему, компания решила пойти по пути Ford и Volkswagen с их родственными моделями Ranger и Amarok, а также Isuzu и Mazda с их «техническими близнецами» D-Max и BT-50 соответственно. Речь идёт о том, что платформу и технику «четвёртый» Nissan Navara разделит с Mitsubishi L200, но внешность у этого пикапа будет своя. Эндрю Хамберстоун отметил, что таким образом Navara сможет «сохранить свою индивидуальность». Напомним, обе марки по-прежнему состоят в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/4b569d3b-01f9-44aa-875c-0947a27480ef/nissan-navara-dual-cab-black-edition-77.jpg)
По предварительным данным, пикап Navara следующей генерации, вероятно, откажется от пружинной задней подвески, заменив её подвеской на листовых рессорах, как у нынешнего L200 / Triton. Ожидается, что по буксировочным возможностям Навара сможет соответствовать таким конкурентам как Toyota Hilux (от 2800 до 3500 кг в зависимости от версии на австралийском рынке) и Ford Ranger (до 3500 кг).
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/d4152d48-e699-4646-839b-3b91f449c253/mitsubishi-triton-gsr-double-cab-41.jpg)
Мотор новому Nissan Navara, вероятно, перейдёт от нынешнего Mitsubishi L200. Напомним, он оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем 4N16 объёмом 2,4 литра, в трёх вариантах мощности – 150 (максимальный крутящий момент – 330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). В пару предлагается шестискоростная механика или шестиступенчатый гидромеханический автомат, привод – задний или полный. Не исключено, что в дальнейшем у пикапа Nissan появится и гибридная версия.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/143f8727-71d9-4a82-b4a0-7d5f9ecc0d38/mitsubishi-triton-gsr-double-cab-51.jpg)
Ранее сообщалось также о том, что у следующего Nissan Navara может появиться «заряженная» версия с прибавкой Nismo к названию. В случае, если этому проекту дадут «зелёный свет», такой грузовик, вероятно, сможет составить конкуренцию Ford Ranger Raptor.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/51fc9c8a-4923-401b-8226-a20d03a38160/mitsubishi-triton-gsr-double-cab-pre-production-8.jpg)
Напомним, актуальный Ford Ranger Raptor дебютировал в феврале 2022 года. Этот полноприводный грузовик оснащается 3,0-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost V6, мощность которого составляет 397 л.с., а крутящий момент – 583 Нм. В пару ему предлагается десятиступенчатый автомат.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться