До этого времени Takatа сталкивалась с судебными процессами в Соединенных Штатах Америки, где были отмечены даже смертельные случаи. Японский иск связан с инцидентом, произошедшим в октябре прошлого года. Женщина получила травмы головы и запястья после того, как во время столкновения подушка безопасности кроссовера Nissan X-Trail 2006 года выпуска буквально выстрелила в нее металлическими фрагментами.
По сообщению издания Autonews, несколькими месяцами ранее муж этой женщины забрал автомобиль от дилера Nissan, который так не смог устранить дефект по причине нехватки запасных частей.
В свою очередь автоконцерн еще в ноябре заявил, что автомобиль был отозван из-за опасений по поводу боковой подушки безопасности пассажира, однако при осмотре не было найдено следов повышенной влажности.
Напомним, что «эйрбэги» становятся опасными только после длительного воздействия высокой влажности. Решением проблемы является оснащение пиропатронов, используемых для раскрытия подушки безопасности, химическим влагопоглотителем.
Согласно данным Министерства земель, инфраструктуры и транспорта Японии, число отозванных на внутреннем автопарке машин из-за дефектных подушек безопасности фирмы Takata достигло 19 600 000 экземпляров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться