Возвращения автомобилей Nissan Micra и Note на российский рынок покупателям ждать не стоит — в интервью "Газете.Ru" руководитель Nissan Europe Пол Уиллкокс заявил, что модельный ряд, представленный в России, по мнению японского производителя, отвечает всем потребностям местных автомобилистов.
На фото: Nissan Micra
"Диапазон всех моделей, производимых маркой Nissan в мире, этими автомобилями не исчерпывается. В первую очередь мы руководствуемся соображениями бизнеса, — отметил Пол Уиллкокс. — Сейчас наша продуктовая линейка для России и так достаточно широка. Если мы предложим покупателям избыточное количество моделей, то попросту собьем их с толку и запутаем".
В продолжение ответа на вопрос о возвращении "Микры" и "Ноута" руководитель Nissan Europe напомнил о возрожденном недавно суббренде Nissan. На его взгляд, тем, кто заинтересовался исчезнувшими с российского рынка автомобилями, стоит присмотреться к автомобилям Datsun.
Напомним, на сегодняшний день осуществляются продажи седана on-DO, выпускаемого на АВТОВАЗе, однако впоследствии в автосалонах появится пятидверный компактный хэтчбек mi-DO. Базовую версию "четырехдверки" с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра можно купить за 329 000 рублей. Цена топовой версии с 87-сильным двигателем того же объема равна 445 000 рублей.
На фото: Nissan Note
Пустовать ниша, освобожденная Nissan Micra и Note, точно не будет: в числе конкурентов — компакт Citroen C3 стоимостью от 595 000 рублей, хэтчбек Chevrolet Aveo (от 593 000 рублей), Suzuki Swift (от 684 000 рублей), Lada Kalina (от 331 300 рублей), а также Kia Rio — ноябрьский лидер продаж в России, который россияне могут купить по цене от 509 900 до 679 900 рублей. Минивэн могут заменить моделями Citroen C3 Picasso (от 600 000 рублей), Kia Venga (от 639 900 рублей), Skoda Roomster (от 687 000 рублей) и Volkswagen Golf Plus (от 661 000 рублей).
Кстати, глава Nissan Europe также подчеркнул факт роста продаж Nissan по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в условиях кризиса практически невероятно. Постепенно набирает популярность и модель бренда Datsun. В ноябре 2014 года купили в два раза больше экземпляров on-DO, чем в октябре, что позволило седану войти в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться