Nissan Note в следующем поколении станет 7-местным компактвэном

Нынешнее второе поколение некогда популярного в России Nissan Note выпускается с 2012 года и теряет популярность. Преемник ожидается в 2020-м, и, как выяснилось, модель ожидают большие перемены.

Российский авторынок «енот» (так Nissan Note ласково прозвали отечественные автомобилисты) покинул в предкризисном 2014 году, когда были реализованы последние 2185 экземпляров. Впоследствии многие жалели об уходе этой модели не меньше, чем о практичном, недорогом и просторном Ford Fusion – ещё один субкомпактный хит докризисного периода. Из Европы Note ушёл в 2017-м ввиду низкого спроса, и, по сути, единственным значимым рынком для него осталась родная Япония, где он стабильно входил в десятку самых продаваемых автомобилей. Но и в Японии положение «енота» ухудшается: с января по октябрь, по данным Focus2move, продано 105 742 экземпляра, на 10,9% меньше, чем за аналогичный период 2018-го, причём конкретно в октябре продажи рухнули сразу на 46%.

Note третьего поколения, как сообщает японское издание Response, будет представлено в середине следующего года, и это, если верить инсайдерской информации, будет более крупная и вместительная машина с растянутой колёсной базой (у нынешнего «енота» – 2600 мм) и тремя рядами сидений. «Галёрка», скорее всего, будет реализована в формате +2, то есть сгодится лишь для посадки детей либо субтильных взрослых пассажиров. Распашные задние двери уступят место сдвижным «калиткам».

Вместе с тем ожидается, что Note не превратится в овощной «мамамобиль», а получит довольно агрессивный дизайн в духе последних новинок марки Nissan (например, седана Sentra), что должно привлечь к нему достаточно широкую аудиторию, а не только пенсионеров и домохозяек.

От предшественника новый Note унаследует свежие технические наработки – в частности, гибридный полный привод, который у нынешнего «енота» появился только в прошлом году. Расположенный под капотом 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» не связан механически с колёсами и работает исключительно как генератор электроэнергии, которая запасается в расположенной под передними сиденьями литий-ионной батарее. Основной электромотор пиковой мощностью 110 л.с. вращает передние колёса, а на задней оси установлен более скромный 4,5-сильный электродвигатель, который нужен для уверенных стартов на скользком покрытии – зимы на севере Японии не менее суровые, чем в России.

Nissan Note второго поколения

Новый Nissan Note, вероятно, будет предлагаться не только в Японии, но и в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где 7-местные однообъёмники пользуются хорошим спросом. А вот в России на возвращение «енота» можно не надеяться. Если уж вам очень приспичит, и вы захотите поискать Note на вторичном рынке, то рекомендуем ознакомиться с нашим обзором его типовых «болячек».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings