Концептуальный кроссовер Nissan IMx Kuro (переводится как «черный» с японского) базируется на прототипе IMx, дебютировавшем осенью прошлого года на автосалоне в Токио. Новинка отличается от «донора» черной отделкой салона и колес, переработанной радиаторной решеткой и оригинальным темно-серым оттенком кузова.
В Kuro реализована инновационная технология Nissan Brain-to-Vehicle – B2V, которая воспринимает и анализирует сигналы мозга водителя, ассистируя в управлении автомобилем, параллельно B2V обеспечивает транспортному средству «обучение» у водителя.
Еще одной технологической «фишкой» IMx Kuro является будущая, полностью автономная версия системы ProPILOT. Активация системы убирает руль под панель управления и откидывает спинки всех сидений, что увеличивает свободное пространство для водителя, создает расслабляющую атмосферу, позволяя присутствующим в кабине автомобиля свободно общаться. Переход в ручной режим возвращает все обратно, плавно передавая управление водителю. B2V способна прогнозировать последующие действия водителя, а также определять дискомфортные для него ситуации:
- Прогнозирование подразумевает определение признаков инициирования движения (вращение руля, нажатие педали акселератора и т.п.), ускоряя работу систем помощи водителю и сокращая время реакции машины на управляющие действия водителя (в ручном режиме).
- Определение дискомфорта водителя может привести к изменению конфигурации параметров автомобиля или манеры езды.
Для работы технологии B2V водителю необходимо носить устройство измерения волновой активности мозга, подающего сигналы в «анализаторы» автопилота. Такой принцип позволяет системам опережать действия водителя на 0,2-0,5 секунды.
Концепт Nissan построен на новой «электрической» платформе марки и оснащается парой электромоторов с суммарной отдачей 435 л.с. (320 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Система питается от аккумуляторного блока, емкость которого не раскрывается, но указывается запас хода на одной зарядке – свыше 600 км.
Кроме того, IMx Kuro способен, например, после того как отвез хозяина в аэропорт, самостоятельно найти место на специальной парковке и, подключившись к местной электросети, выполнять функции «виртуальной электростанции», возвращая энергию в сеть. По возвращению владельца, кроссовер сумеет встретить его у терминала и отвезти домой.
На Женевском автосалоне также состоялась премьера полностью автономного концептуального седана Volkswagen I.D. Vizzion.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Lexus RX же)
ниссан как обычно ерундой занимаются, когда уже выпустят нормальные машины?
да почему ерундрй? ниссан выпускает крутые машины, есть варианты для любого человека и седан и кроссовер и внедорожник. вот сейчас еще и в ногу со временем пытаются пойти, электрокар выпустили. внедорожник тоже для любителей рамы выпустили.