Выпуск японского спортивного автомобиля Nissan GT-R актуального поколения R35 был налажен в 2007 году. Первый серьёзный рестайлинг эта модель пережила в 2016-м, позже в СМИ стали появляться самые разнообразные слухи о возможном преемнике, однако ни один из них в компании официально не подтвердили. В начале прошлого года спорткар был обновлён ещё раз, а теперь производитель довёл версию для домашнего рынка до 2025 модельного года: двухдверка получила ряд значимых обновок.
По неподтверждённой информации, Nissan GT-R 2025 модельного года может стать последним для поколения R35. В рамках нынешнего обновления спорткар в версиях Premium Edition T-Spec и Track Edition снабдили компонентами, которые ранее являлись эксклюзивными для Nismo Special Edition, как пояснили в компании, речь идёт о сбалансированных по весу поршневых кольцах, шатунах и коленчатых валах.
Посвежевшие автомобили указанных версий получили памятные алюминиевые таблички с сертификатами над двигателями и золотистого цвета с номерами шасси, расположенными в моторном отсеке. Nissan GT-R 2025 модельного года оснащается битурбомотором V6 объёмом 3,8 литра, у стандартного варианта отдача составляет 573 л.с., у флагманского Nismo – 608 л.с.
Ещё одной обновкой для двухдверки стала особая отделка интерьера Blue Heaven (в перевод с английского «голубые небеса»). Такой салон, оформленный в светло-синем цвете, доступен для исполнения Premium Edition. Основной цвет сочетается с чёрными элементами, декоративными карбоновыми вставками и белой прострочкой.
Сейчас дилеры Nissan в Японии уже начали принимать заказы на GT-R 2025 модельного года, первые покупатели получат свои экземпляры уже в июне. За посвежевший стартовый вариант GT-R Pure Edition просят не менее 14 443 000 иен (эквивалентно примерно 8,91 млн рублей по текущему курсу), а покупка топовой версии GT-R Nismo Special Edition обойдётся минимум в 30 613 000 иен (около 18,9 млн рублей).
Напомним, осенью прошлого года в рамках выставки Japan Mobility Show, которая прошла в Токио, компания Nissan представила несколько концептом, одним из них стал Hyper Force с силовой установкой, совокупная отдача котрой равна 1360 л.с. Предполагается, что этот шоу-кар является прологом полностью электрического GT-R.
Nissan Hyper Force получил полностью углепластиковый кузов с интегрированными в его плоские наружные грани активными аэродинамическими элементами. В их число входят и выдвижные боковые канарды на передке и вентиляционные жабры над передними колёсами. Ещё концепт получил выполненные из углепластика огромные колёса с аэродинамическими щитками.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться