Запас хода обновлённого Nissan Leaf увеличился до 250 километров, что больше показателя предшественника на 26%, говорят в компании. Новая аккумуляторная батарея имеет показатель производимой энергии 30 кВт*ч и будет доступна для модификаций Acenta и Tekna. Увеличение мощности не сказалось на габаритах, поэтому пространства в салоне осталось столько же, сколько с батареей на 24 кВт*ч.
"Ключом к улучшению характеристик аккумуляторной батареи (АКБ) стали её новая конструкция и оптимизация химических процессов, – рассказали в компании. – Применение в электродах таких материалов, как углерод, азот и магний, а также изменение количества ячеек позволили значительно повысить отдачу АКБ". Свою уверенность в новом продукте компания подтверждает заводской гарантией сроком на восемь лет или 160 000 километрами пробега.
Зарядка нового элемента питания не отличается от предшественника: заряжать можно дома от бытовой сети, на общественных зарядных станциях, а также на станциях экспресс-зарядки, где подаётся трёхфазный ток с напряжением 400 Вольт.
Под новую версию АКБ увеличенной мощности компания переработала систему взаимодействия электрохэтчбека Leaf с владельцем – NissanConnect EV. В ней, как говорится в сообщении Ниссан, были сохранены востребованные функции (включение предварительного обогрева салона перед поездкой в холодный зимний день, построение маршрута поездки на смартфоне или другом гаджете и передача данных навигатору автомобиля и другое), добавлены новые и изменён дизайн.
Особенно выделили карту, на которой отображаются станции зарядки со свободными местами. Плюс к этому – новая навигация, "полностью интегрированная в информационно-развлекательную систему NissanConnect EV" с экраном в семь дюймов, функции напоминания о периодическом техническом обслуживании и поиска электромобиля.
В экстерьере тоже есть изменения, но они не такие значительные: новая антенна на крыше, обновлённые фары и задние фонари, а также новые эмблемы на колёсных дисках. В палитре цветов появилась новая эмаль – Bronze.
Продажи новинки в Европе начнутся в начале 2016 года, ближе к этому времени будет объявлена цена электромобиля, которая может стать достаточно серьёзным аргументом в споре – электрокар или авто на традиционном ДВС. К тому же ценовая политика играет немалую роль при выборе среди аналогов от других производителей: к примеру, VW e-Golf стоит на 45 долларов дешевле Nissan Leaf. Если разница окажется такой же смешной, то Leaf обречён на успех – с новой батареей эксплуатация автомобиля не превратиться в бесконечные поиски свободной розетки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться