Обновлённый Nissan X-Trail отличается от прежнего новыми бамперами, решёткой радиатора, фарами головного света, которые в топовых комплектациях созданы по светодиодной технологии и впервые предложены с системой адаптивного оснащения. Расширилась палитра цветов для кузова и линейка колёсных дисков.
Кроссовер обзавёлся новым рулевым колесом, материалы отделки стали более качественными. Благодаря изменённой компоновке салона объём багажного отделения в пятиместной модификации увеличился с 550 до 565 литров.
Впервые для Nissan X-Trail предложен подогрев передних и задних сидений, в базовой версии (для рынка ЕС) появилось цифровой радио. Однако, главной "фишкой" с точки зрения технологий стала система ProPilot, которая умеет не только распознавать дорожную разметку, препятствия и знаки, но и самостоятельно управлять автомобилем в пределах одной полосы в пробках или при движении по скоростному шоссе.
Линейка двигателей представлена парой дизелей мощностью 130 и 177 л.с., а также бензиновым 163-сильным мотором. Доступные типы коробок передач — вариатор и "механика".
Цена на дореформенный вариант Nissan X-Trail в России стартует от 1 464 000 рублей.
Напомним, премьера Nissan Rogue/X-Trail состоялась осенью 2016 года. Отметим, что на рынке США кроссовер предложен в том числе и с гибридной силовой установкой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если увеличился объем багажника за счет другой компоновки салона, значит уменьшилось пространство для пассажиров? Доп.объем не возьмется же ниоткуда.
можно изменить конструкцию сидений и дивана - это самый очевидный вариант:)
Он стал похож на Калину Кросс. Ужас!