Над новым радикальным, как называют его представители Nissan, кроссовером работала объединённая команда дизайнеров из Японии и Европы, у которых получился настоящий двуликий Янус на колёсах. Nissan Gripz способен всю неделю послушно возить владельца и его пассажиров из точки "А" в точку "Б", а на выходных превращаться в авто для искателей приключений.
Источником вдохновения создателей SUV служил автомобиль-победитель "Ралли Сафари" Nissan 240Z. Как и его предшественник из далеких 70-х, Gripz имеет стремительный силуэт спорткара и дорожный просвет истинного вседорожника.
Концептуальный автомобиль оснащён гибридной силовой установкой ‘Pure Drive' e-Power, состоящей из экономичного бензинового двигателя и электромотора от Nissan Leaf. С ней Gripz Concept плавно идёт, резво разгоняется и не ввергает хозяина в убыток на заправке.
Дизайном экстерьера ведали европейские специалисты, тогда как салон "нарисовали" японцы. Как и снаружи, внутри всё выполнено в серых и красно-оранжевых тонах. Посадочная формула автомобиля – 2+2.
Форма сидений, центральной консоли и даже дверных ручек говорит о том, что дизайнеры Nissan увлекаются не только классическими ралли-карами, но и велоспортом. Из этой же оперы и трёхспицевый руль, напоминающий колесо шоссейного "велика", вплоть до рисунка "протектора" на ободе.
Напомним, что буквально несколько дней назад Nissan опубликовал тизерное фото концепта Gripz. Тогда мы предположили, что оригинальный SUV может стать прообразом нового поколения Nissan Juke, который, несмотря на популярность, уже "просит" замену.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться