Мировая премьера новой Altima состоится в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне. Как и предполагалось, внешний облик модели выполнен по мотивам концепта Nissan Vmotion 2.0, дебютировавшего в январе прошлого года.
Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Кстати, о силовой установке прототипа марка также информации не предоставила. В Штатах нынешняя «четырехдверка» предлагается с бензиновыми четырехцилиндровым двигателем 2.5 (179 л.с.) и мотором V6 3.5 (270 л.с.), оба укомплектованы вариатором.
Скорее всего, Altima нового поколения окажется крупнее предшественницы. Габариты американской версии седана актуальной генерации: длина – 4 874 мм, ширина – 1 829 мм, высота – 1 468 мм, колесная база – 2 776 мм.
Прототип Vmotion 2.0 был оснащен комплексом систем полуавтономного вождения ProPilot. Такой «набор» уже есть у последних электрокара Leaf, минивэна Serena и кроссовера Qashqai, так что и у седана Altima он наверняка появится. ProPilot – это, по сути, адаптивный круиз-контроль с возможностью езды по извилистым участкам в пределах одной полосы.
Главными конкурентами седана Nissan являются Toyota Camry и Honda Accord: эти «японцы» сменили поколения в прошлом году, у обоих седанов есть гибридные версии. Пока Altima существенно отстает от соперников. Так, по данным Focus2Move, в 2017-м Тойота продала в Штатах более 387 000 автомобилей Camry, Хонда – более 322 000 Аккордов. Модель Nissan же разошлась тиражом примерно в 254 000 экземпляра.
Вскоре после премьеры новой Altima должна дебютировать и родственная ей Teana. Впрочем, вряд ли «четырехдверка» вернется в Россию. Напомним, модель предыдущей генерации собирали на петербургском заводе Nissan, но в 2015-м производство свернули. Причина – слабый спрос. Российский рынок Теана окончательно покинула в 2016 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться