Nissan рассказал, как будет зарабатывать на желаниях клиентов

Компания Nissan опубликовала стратегию по развитию послепродажного обслуживания и гиперперсонализации автомобилей, которые в будущем увеличат доход примерно на 25%.

"Nissan имеет чёткий план развития своего бизнеса в сферах послепродажного обслуживания и персонализации автомобиля, — сказал Кент О'Хара, глава отдела Nissan Global по послепродажному обслуживанию. — Согласно нашей стратегии, компания намерена предложить клиенту в этих областях новые услуги, которые сделают владение автомобилями Nissan привлекательнее и откроют новые источники дохода для компании".

161027-02-01-1200x614

Онлайн-сервисы, интегрированные в единую сеть, по задумке японского автопроизводителя, будут способствовать увеличению лояльности к бренду: к примеру, автомобиль напомнит, когда необходимо пройти диагностику или плановое ТО, автоматически закажет необходимую деталь в офисе дилерского центра. Также технология Connected Car (подключенный к Сети автомобиль) упростит логистическую составляющую между заводом-изготовителем и сервисной станцией, что позволит сократить время доставки нужной детали.

Интересно, что Connected Car будет распространяться не только на новые машины Ниссан, но и на те, для которых технология изначально не была предусмотрена. Установить необходимое оборудование и программное обеспечение можно будет в качестве опции у дилера. Первыми странами, где будет доступно такое решение, станут Индия и Япония. По планам, реализация этого пункта стратегии начнётся к 2020 году.

На фото: новый Nissan Micra
На фото: новый Nissan Micra

Также Nissan будет укреплять продажи за счёт "гиперперсонализации" — покупателю предложат широкий выбор модификаций и дополнительных аксессуаров. Это уже реализуется, и первым "гиперперсонализированным" автомобилем стала пятая генерация Nissan Micra, для которой доступно порядка 125 вариантов, в то время как для модели первого поколения предлагалось всего три.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings