"Nissan имеет чёткий план развития своего бизнеса в сферах послепродажного обслуживания и персонализации автомобиля, — сказал Кент О'Хара, глава отдела Nissan Global по послепродажному обслуживанию. — Согласно нашей стратегии, компания намерена предложить клиенту в этих областях новые услуги, которые сделают владение автомобилями Nissan привлекательнее и откроют новые источники дохода для компании".
Онлайн-сервисы, интегрированные в единую сеть, по задумке японского автопроизводителя, будут способствовать увеличению лояльности к бренду: к примеру, автомобиль напомнит, когда необходимо пройти диагностику или плановое ТО, автоматически закажет необходимую деталь в офисе дилерского центра. Также технология Connected Car (подключенный к Сети автомобиль) упростит логистическую составляющую между заводом-изготовителем и сервисной станцией, что позволит сократить время доставки нужной детали.
Интересно, что Connected Car будет распространяться не только на новые машины Ниссан, но и на те, для которых технология изначально не была предусмотрена. Установить необходимое оборудование и программное обеспечение можно будет в качестве опции у дилера. Первыми странами, где будет доступно такое решение, станут Индия и Япония. По планам, реализация этого пункта стратегии начнётся к 2020 году.
Также Nissan будет укреплять продажи за счёт "гиперперсонализации" — покупателю предложат широкий выбор модификаций и дополнительных аксессуаров. Это уже реализуется, и первым "гиперперсонализированным" автомобилем стала пятая генерация Nissan Micra, для которой доступно порядка 125 вариантов, в то время как для модели первого поколения предлагалось всего три.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться