Nissan Sentra сборки "ИжАвто" будет стоить от 679 000 рублей

Ранее сообщалось, что российский офис компании "Ниссан" начнет продажи новой модели Sentra в ноябре 2014 года. Сегодня компания опубликовала цену минимальной комплектации новинки — 679 000 рублей, что гораздо больше, чем ожидали многие.

Автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем 1.6 литра мощностью 117 л.с. (аналогичный блок будет устанавливаться, видимо, на Lada Vesta). Мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и бесступенчатым вариатором CVT. Заявленный расход в смешанном цикле — 6,4 литра.

2.jpg
1.jpg

На фото: новый Nissan Sentra. Габариты новой модели "Ниссан" класса C: 4 625 х 1 760 х 1 495 мм. Размер колесной базы —- 2 700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм.


Стандартная комплектация Welcome (от 679 000 рублей) включает в себя две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом, аудиоподготовку на четыре динамика, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения и электронную систему стабилизации.

Цена следующей комплектации "Ниссан Сентра" — от 699 000 рублей. В перечень штатного набора оборудования версии Comfort дополнительно включена аудиосистема с поддержкой CD/MP3 с AUX, USB, Bluetooth и четырьмя динамиками, а также мультифункциональное рулевое колесо.

123345_7_15.jpg

Комплектация Elegance должна стать самой популярной, считают в компании "Ниссан". Стоит отметить, что у версии "Элеганс" есть несколько подверсий: Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Connect Plus. Диапазон цен — от 739 000 до 823 800 рублей.

Автомобиль в комплектации Elegance дополнительно оснащается двухзонным климат-контролем, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми подушками безопасности. Аудиосистема идет в комплекте уже с шестью динамиками.

Elegance Plus подразумевает наличие датчиков дождя и света, электропривод складывания зеркал, систему бесключевого доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, автозатемняющееся стекло заднего вида. Elegance Conncet включает в себя навигационную систему с сенсорным дисплеем 5,8 дюйма и камеру заднего вида.

Elegance Plus Connect сочетает в себе преимущества двух вышеперечисленных подверсий комплектации Elegance.

Топовую комплектацию Tekna можно купить за 914 000 рублей. Nissan Sentra в этой версии исполнения оснащен ксеноновыми фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаным салоном и полным списком систем оборудования салона, включая навигацию и камеру заднего вида.


Nissan Sentra принадлежит к автомобилям C-класса, поэтому конкурентов у него в России предостаточно. Среди них — Ford Focus, который в минимальной комплектации с 105-сильным мотором стоит 735 000 рублей. Цена на Toyota Corolla в России начинается от 680 000 рублей. Volkswagen Jetta можно купить за 629 000 рублей. Kia Cerato в новом кузове оценивается в 694 900 рублей, а Hyundai Elantra — в 719 900 рублей. Цена на Renault Fluence — от 662 000 рублей, на Chevrolet Cruze — от 668 000 рублей.

Напомним, новый Nissan Sentra был представлен на Московском автосалоне в конце августа. Производство новой модели "Ниссан" С-класса налажено на мощностях Ижевского автомобильного завода. Ожидается, что в первой половине 2015 года стартует сборка хэтчбека "Сентра".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
13.10.2014 11:52
Александр Кузнецов

Люди на http://sentraclub.ru пребывают в шокированном состоянии


14.10.2014 11:23
Игорь Фельдман

Добавляйесь в клуб Nissan Sentra http://sentra-nissan.ru будем вместе ждать


15.10.2014 03:36
Борис Игнашин

А смысл?

Машина на платформе-наследнице В0, по ттх отличается слабо.

По сути у нас уже выпускается ее предок, Nissan Sylphy, как Алмера

теперь еще один Nissan Sylphy будет выпускаться как Сентра, и оба варианта удешевленные, с моторами 1.6, но разными акпп.

Смешно и грустно. Это не С класс по техническим решениям, типичный В+ по компоновке салона, но растянутый до невозможности и неплохо набитый опциями. Что-то мне подсказывает, что на ходу это будет уныло, да и ни о каких 10.6 до сотни речи не пойдет, это фантазия японцев.


20.11.2014 10:44
Игорь Фельдман

Я лично сам на тесте ездил, на варике, и замерял до 100 с менеджером, чистые 11 секунд.. на механике не ездил. но народ пишет что еще резвее...Да есть минус варика, когда ему даешь тапку в пол он ревет в районе 6 тыс оборотов.. а разгон чистый.

Вы сходите посмотрите в салон сами, смысл обсуждать и писать про авто, которое еще в глаза не видели)))


15.10.2014 15:44
Игорь Фельдман

То что удешевлены это да, правда цена не дешевая)

Ну движок достаточно хороший, и надежный..

Я не защищаю конечно, у ниссана свои тараканы..

Но вот пример видео с этим движком на механике..чистые 10 сек

http://www.youtube.com/watch?v=KFe9tL74MxQ&list=UU7uTxAMERTwkolN-5KdSRbw


15.10.2014 19:22
Борис Игнашин

цена не может быть дешевой )


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings