Приложение пока доступно владельцам планшетов, поддерживающих IOS или Android. Версия для смартфонов должна появиться в ближайшем будущем. В компании отметили, что более половины покупателей, планируя приобретение машины, ищут информацию при помощи мобильных устройств. Интерактивная брошюра с максимально подробным качественным контентом поможет сделать поиск полезнее и информативнее.
В меню приложения есть разделы «Почему?» и «Какой?» Первый содержит полную иллюстрированную историю бренда, его основные отличительные черты и новые технологии. Второй рассказывает обо всех комплектациях, начиная от гаммы моторов и заканчивая интерьером и сопутствующими аксессуарами. Далее можно перейти по ссылке, сравнить цены и выбрать дилера. Также в приложении содержатся полезные настройки для тех, кто уже стал владельцем автомобиля Nissan.


Добавим, крупнейшие мировые автопроизводители все чаще привносят цифровые технологии в жизнь своих клиентов. Так, компания Volvo при помощи особых очков позволит покупателям увидеть автомобиль изнутри, а фирменное приложение от Hyundai научит лучше разбираться в уже приобретенной машине и грамотно обслуживать ее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться