Снимки замаскированного седана были сделаны в Китае, их опубликовало местное издание Autohome. Портал предполагает, что папарацци удалось поймать следующий Nissan Sylphy – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах известна под именем Sentra. «Четырехдверку» актуального поколения выпускают с 2012 года (для китайского рынка ее производят на местном заводе СП Nissan и Dongfeng), последнее существенное обновление она претерпела в 2015-м, так что, действительно, пришло время для новой генерации.
Седан пока упакован в плотный камуфляж, но даже сквозь него видно, что внешне Sylphy/Sentra кардинально преобразится, дизайн экстерьера выполнят в стиле более дорогих седанов Nissan Maxima и Altima (она же Teana): модель получит более узкую оптику, радиаторная решетка станет шире, хотя до нижней кромки бампера, как у старших «четырехдверок», она не «упадет». Скорее всего, Sylphy нового поколения окажется крупнее предшественника. Длина нынешнего седана равна 4631 мм, колесная база – 2700 мм.
О моторной гамме новинки информации пока нет. Nissan Sylphy текущей генерации оснащается бензиновыми «атмосферниками» HR16 1.6 (126 л.с., 154 Нм) и MRA8 1.8 (139 л.с., 174 Нм). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором X-Tronic, второй сочетается только с CVT. Кроме того, в апреле этого года у китайского седана появилась полностью электрическая версия с установкой от Leaf.
Цена нынешней бензиновой «четырехдверки» начинается с отметки в 119 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 140 000 рублей по актуальному курсу. Электрокар без учета госсубсидий обойдется минимум в 243 000 юаней – это около 2 328 000 рублей.
Официальная премьера Sylphy/Sentra нового поколения состоится в следующем году.
Напомним, Сентру продавали и в России: у нас модель дебютировала в 2014-м, ее производили на заводе «Lada Ижевск». Однако в 2017-м сборку свернули из-за слабых продаж. Пик спроса на Sentra в РФ пришелся на 2015-й, тогда было реализовано более 7500 таких машин. Но, к примеру, в США только в сентябре этого года выбор на седане остановили 16 795 покупателей, а в Китае в сентябре 2018-го седан Sylphy текущего поколения разошелся тиражом почти в 30 000 экземпляров. Окончательно российский рынок Сентра покинула в конце 2017-го, ее возвращение не планируется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Похоже лукавит Ниссан. Если сравнивать рынки Китая, США с нашим, то именно там количество продаж Сентры - капля в море.