Седан всего лишь обзавелся дизайнерскими решениями, опробованными на других моделях марки, таких как Altima и Maxima. Восторга новый экстерьер не вызывает, но и сказать, что он откровенно плох, тоже язык не повернется. Решетка радиатора подведена под корпоративный V-образный формат, передняя и задняя оптика выполнена в форме бумерангов. Менее заметны перелепленный капот с передними арками, а также задний бампер.
Сентра поставляется с единственным атмосферником объемом 1,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. В зависимости от комплектации седан можно заказать как с механической "шестиступкой", так и с вариатором XTronic.
Интерьер автомобиля претерпел куда более заметные изменения. Здесь и новый руль с рычагом КПП, и пересмотренная центральная консоль, получившая обновленный дисплей мультимедиа с более высоким разрешением, нежели раньше. В комплектациях SV, SR и SL будет доступен пятидюймовый экран с поддержкой технологии цифрового голосового ассистента Siri Eyes Free, расположенный между спидометром и тахометром.
Цены на новинку начинаются с отметки 16 780 долларов (1 085 000 рублей по нынешнему курсу ЦБ), при этом, по словам представителя Nissan, если заказать версию SV с пакетом водительских ассистентов, то можно будет уложиться в 20 000 долларов.
В России актуальная версия седана Sentra доступна по цене от 878 000 рублей. Отметим, что сборка автомобиля производится на заводе компании Nissan в Ижевске.
Напомним, что вчера премиум-подразделение Nissan в лице Infiniti представило в Лос-Анджелесе компактный кроссовер QX30, построенный на той же платформе, что и немецкий Mercedes-Benz GLA.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться