Катализатором публичного обращения к основателю компании Tesla стало ДТП, случившееся этим летом на норвежской автомагистрали. Автомобиль со включенным автопилотом «не заметил» мотоциклиста. Девушка выжила, но получила серьезные травмы.
Как отмечают в своем письме байкеры, они конечно же не против технического прогресса, но их очень беспокоит то, что автопилот Tesla не в состоянии обнаружить мотоцикл прямо перед автомобилем. NMCU настаивает на том, что любая система, которая позиционируется «система автономного вождения» должна быть тщательно протестирована с участием мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов, прежде чем устанавливаться на серийные автомобили.
Опасения байкеров возникли не на пустом месте. Порядка 15% всех новых автомобилей, приобретаемых в Норвегии, работают на электротяге и немалую их долю составляют именно электрокары Tesla. Ещё одним поводом для беспокойства может стать недавний отчет специалистов Федерального дорожного научно-исследовательского института Германии, которые посчитали, что функция автопилота в автомобиле Tesla Model S представляет «значительную опасность дорожному движению».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться