В начале весны появилась информация о том, что реализация проекта создания нового внедорожника Chevy Niva была приостановлена. К счастью, несмотря на объективные сложности, о которых мы писали, у поклонников Niva есть повод для оптимизма, ведь, судя по всему, работы над новым автомобилем все-таки ведутся. Тщательно закамуфлированный автомобиль, в котором угадываются черты Chevrolet Niva concept '2014, был замечен во время испытаний. Собственно он и послужил источником вдохновения для дизайнера "Колёса.ру", который "набросал" свое видение серийной версии внедорожника.
На фото: рендеры Chevrolet Niva второго поколения, которые дают представление о вероятном облике серийного внедорожника
В отличие от концептуальной модели, у которой львиную долю визуального эффекта создают аксессуары вроде шноркеля, багажника с целой "батареей" дополнительных фар и лебедки, органично вписанной в бампер, предсерийный прототип, имея умеренно "мускулистый" кузов, обходится без излишней агрессии. В его облике однозначно видна преемственность с первым поколением Chevrolet Niva.
Что же до технической начинки нового автомобиля, то с момента презентации концепта в августе 2014 года ясности в этом вопросе не прибавилось. Известно, что внедорожник оснастят бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, чья тяга будет на 30% выше и составит около 165 Нм. Агрегатироваться мотор будет с пятиступенчатой механической КПП. Так как Chevy Niva ценят, прежде всего, за великолепную проходимость, то модель второго поколения также получит надежный полный привод с электронной блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Не исключено также появление моноприводных модификаций, а также моделей с автоматической коробкой передач, однако эти варианты пока находятся в стадии обсуждения. Ранее появлялась информация о том, что GM-Avtovaz рассматривает возможность оснащения новой "Шнивы" дизельным двигателем, но от движка на тяжёлом топливе было решено отказаться из-за качество солярки в нашей стране.
На фото: концепт Chevrolet Niva
В салоне новой Chevy Niva появится современная мультимедийная система, к которой можно будет подключать различные носимые устройства. Сохранность автомобиля обеспечит центральный замок с электронным управлением, а регулировать зеркала можно будет при помощи электропривода. Активную безопасность улучшат электронные помощники, однако состав этих систем пока что остается загадкой.
На фото: салон концепта Chevrolet Niva
Хорошей новостью является также то, что прототип Chevrolet Niva успешно прошел краш-тесты. На данный момент собрано уже 30 экземпляров внедорожника, которые подвергаются всяческим испытаниям, при этом идут они в соответствии с графиком. По словам разработчиков, в целом автомобиль полностью соответствует ожидаемым параметрам и в его конструкцию уже не планируют вносить какие-либо серьезные изменения.
Что касается цены на новое поколение Chevrolet Niva, то до премьеры концепта, а значит и до финансово-экономического кризиса, вызванного ростом доллара и евро по отношению к рублю, говорили о сохранении ценового позиционирования внедорожника. Предполагалось, что автомобиль можно будет купить в пределах полумиллиона за начальную версию исполнения. После известных событий, когда ценники переписывались автопроизводителями с завидным постоянством, цена на автомобиль текущего поколения в "базе" начинается с отметки от 519 000 рублей... Остаётся надежда на высокий процент локализации комплектующих для новой генерации внедорожника, который хоть как-то поможет отыграться за "слабый" рубль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизайнер Колеса.ру на самом деле полагает, что Шнива 2 будет настолько узкой, что стандартные шнивовские колеса будут аж выходить за пределы габаритов, как на пацанских 21099? :)
:))) Я думаю, что он отталкивался от концепт-кара. На вид резина на рендере хоть и менее зубастая, но все равно довольно-таки широкая.
да нормальная машина, еще бы до выпуска добралась!!!
Очень рад, что проект живет. Ладе 4х4, новой ладе 4х4 Дастеру, X-ray Cross нужен православный конкурент
Неужели редакция на заводе не может узнать более точные данные? На какой платформе делают? Шевроле треккер? Или что-то другое? Не думаю, что это новая собственная разработка. А о том, что будут поворотные зеркала, мультимедиа и т.д. можно догадаться самим.
Неужели редакция на заводе не может узнать более точные данные? На какой платформе делают? Шевроле треккер? Или что-то другое? Не думаю, что это новая собственная разработка. А о том, что будут поворотные зеркала, мультимедиа и т.д. можно догадаться самим.
Слепили из нескольких авто. Заднюю часть, от стойки до фонарей, это ниссан жук,но ручки дверей в привычном месте.
Слепили из нескольких авто. Заднюю часть, от стойки до фонарей, это ниссан жук,но ручки дверей в привычном месте.