В новом ролике затронута тема главного стереотипа, который до появления Lada Vesta на рынке существовал среди российских покупателей автомобилей, — иномарка всегда лучше. Веста позволила взглянуть на наши машины по-новому. И больше не нужно смотреть на "чужих", потому что взглянув на свою, можно с гордостью сказать: "Да. Это Lada".
Напомним, чуть больше месяца назад "Президент-Медиа" опубликовало на своём канале YouTube видео "За кого болеешь ты?", в котором был поднят вопрос о равнодушии и том, почему мы разучились гордиться достижениями своей страны.
Над созданием обоих роликов работало агентство "Президент-Медиа". "АВТОВАЗ" сотрудничает с агентством с мая 2015 года. Совместные проекты: фотосъёмка модельного ряда Lada, digital-кампании, разработка концепции продвижения "Да. Это Lada", формирование позитивного восприятия бренда, брендирование аэропортов и городских объектов.
Напомним, модельный ряд Lada в настоящее время представлен семейством моделей Lada Granta, Kalina, Lada 4x4, Largus, а также моделями Priora, Vesta и Xray. Компания работает над качеством автомобилей и разрабатывает новые предложения: на днях стартовало производство пятидверного Lada 4x4 Urban и к дилерам начали поступать Lada Xray с двигателем 1.8 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В первом ролике рекламы (про борьбу) есть философия, а тут... Если не купишь Ладу, то она обольет тебя супом (ну а в жизни протаранит)? Некоторым может не понравиться такое мнение, но реклама и правда странная.
ролик про борьбу на оскара.
Когда в кинотеатрах перед фильмами крутят рекламу Лада Хрей люди откровенно ржут...