Новая Skoda Superb GreenLine: почти 1 800 километров без дозаправки

Компания Skoda решила не дожидаться франкфуртского автосалона и рассказать о беспрецедентной экономичности нового Superb GreenLine прямо сейчас. Чехам есть чем гордиться, ведь не самый маленький автомобиль потребляет в среднем 3,7 литра на "сотню".

Skoda Superb GreenLine в обоих вариантах кузова оснащается экономичным дизелем объёмом 1,6 литра, выдающим 120 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП, которая получила несколько более растянутые передаточные числа. Дополнительную экономичность обеспечивают системы старт/стоп и рекуперации энергии при торможении.

150825 The new ŠKODA Superb GreenLine.jpg

На фото: Skoda Superb GreenLine



Значительный вклад в возросшую экономичность Superb вносит и аэродинамика, которой уделили самое пристальное внимание. Так, дорожный просвет уменьшили на 15 миллиметров, а на багажнике/пятой двери установили спойлер. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,263 у стандартного Superb и до 0,275 у универсала. Кстати, в базе версия GreenLine комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками и шинами с пониженным сопротивлением качению. В качестве опции доступны диски диаметром 17 дюймов.


На фото: стандартная Skoda Superb актуального поколения



В результате инженерам Skoda удалось достичь очень высокой экономичности, которая в цифрах звучит как 3,7 литра на сто километров пробега или 1 780 километров без дозаправки на одном баке "дизеля".


На фото: салон нынешней Skoda Superb



Напомним, что помимо модификации GreenLine, Skoda намерена презентовать в сентябре Superb с условным обозначением RS: эта модель будет отличаться более агрессивным внешним видом, а вот радикальных изменений в мощности двигателя не предвидится.

Не забывают чехи и о полезных аксессуарах для автомобилистов. Так, недавно была презентована линейка, рассчитанная на любителей путешествовать с домашними животными.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings