Skoda Superb GreenLine в обоих вариантах кузова оснащается экономичным дизелем объёмом 1,6 литра, выдающим 120 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП, которая получила несколько более растянутые передаточные числа. Дополнительную экономичность обеспечивают системы старт/стоп и рекуперации энергии при торможении.
На фото: Skoda Superb GreenLine
Значительный вклад в возросшую экономичность Superb вносит и аэродинамика, которой уделили самое пристальное внимание. Так, дорожный просвет уменьшили на 15 миллиметров, а на багажнике/пятой двери установили спойлер. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,263 у стандартного Superb и до 0,275 у универсала. Кстати, в базе версия GreenLine комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками и шинами с пониженным сопротивлением качению. В качестве опции доступны диски диаметром 17 дюймов.
На фото: стандартная Skoda Superb актуального поколения
В результате инженерам Skoda удалось достичь очень высокой экономичности, которая в цифрах звучит как 3,7 литра на сто километров пробега или 1 780 километров без дозаправки на одном баке "дизеля".
На фото: салон нынешней Skoda Superb
Напомним, что помимо модификации GreenLine, Skoda намерена презентовать в сентябре Superb с условным обозначением RS: эта модель будет отличаться более агрессивным внешним видом, а вот радикальных изменений в мощности двигателя не предвидится.
Не забывают чехи и о полезных аксессуарах для автомобилистов. Так, недавно была презентована линейка, рассчитанная на любителей путешествовать с домашними животными.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться