Седьмая серия появилась в модельной гамме BMW в 1977 году. На протяжении своей истории седан был приверженцем классического стиля, однако были и исключения – «семёрка» с индексом E65, появившаяся в 2001 году, отличалась весьма неоднозначным дизайном. Это поняли и в самой компании, вследствие чего рестайлинговая версия образца 2005 года уже выглядела более традиционно. С тех пор столь явных дизайнерских экспериментов с флагманской моделью не производили, однако уже первые шпионские фотографии тестовых образцов нового поколения дали понять, что BMW готовит что-то оригинальное. И вчера состоялась премьера представительского седана, который явно превзошёл в необычности всех своих предшественников. Нам же стало интересно, как мог бы выглядеть автомобиль с более классическим внешним видом.
Первый вариант сделан в актуальном стиле компании. Фары здесь традиционной для нынешних баварских моделей формы, примерно такие же получит обновлённый кроссовер Х5. При этом «ноздри» решётки существенно уменьшены, бампер же сохранил стилистику новой 7 серии.
Сегодня на российском рынке предлагается 7 Series предыдущего уже поколения (G11-G12), официальные цены начинаются с отметки в 10 650 000 рублей (730i, 249 л.с.). Дизельный вариант 730d аналогичной мощности с полным приводом xDrive обойдётся минимум в 11 470 000 рублей. Самая дорогая «семёрка» с индексом M760Li (585 л.с.) обойдётся минимум в 18 130 000 руб.
А какой вариант больше всего нравится вам? Пишите об этом в комментариях.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Даже альтернатива не спасает. Новый дизайн похоронит карьеру ведущего дизайнера бэшек. Я блин сильно надеюсь
Вот так она и должна была выглядеть, как на первом фото.
Дверные ручки, будто из мебели 60-х годов прошлого века. Это не просто провал, это какой-то кошмар
Согласен с редакцией. Оставлять в текущем кошмарном виде нельзя. Надо попытаться хоть немного улучшить. Какие-то варианты рассмотреть.