Как сообщает портал британский портал Carmagazine со ссылкой на свои источники, под капотом у BMW M3 G80 будет располагаться всё та же битурбированная рядная "шестёрка" объёмом в три литра, которая устанавливается на актуальную версию M3. Однако мотор получит так называемый "мягкий гибрид" – 48-вольтовую электрическую систему, которая будет во время остановки автомобиля и срабатывании системы старт-стоп питать бортовую электронику, электрический наддув, а также систему впрыска воды в камеру сгорания — как у лимитированной M4 GTS.
Силовой агрегат будет развивать около 500 лошадиных сил, благодаря чему позволит баварцу конкурировать с быстрым соседом из Штутгарта (Mercedes-AMG C 63), а также темпераментной итальянкой из Турина (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio).
Работать вся эта система будет с двухдисковым "роботом" на восемь ступеней, который будет позаимствован у старшего брата – седана M5, или же с шестискоростной "механикой". Привод у автомобиля будет теперь полным, и работать он будет практически так же, как и у новой M5, а это значит, что одним движением руки полноприводный седан можно будет превратить в заднеприводный.
Что касается шасси и общих настроек, то тут также будут наблюдаться существенные изменения. По данным коллег, новая M3 будет не такой дерзкой и резкой, как текущая F80 – седан прибавит в плавности хода. При создании кузова будут применяться легкосплавные материалы, такие как алюминий, магний и карбон.
Ранее Колёса.ру сообщали, что BMW представила юбилейную M3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться