Последний раз компания Citroen обновляла эмблему в 2016 году, а в 2019 году в честь векового юбилия французскую марку в виде шутки переименовали в Zitrön. Теперь же всё серьёзно: Citroen возвращается к своему первому овальному логотипу с двойным шевроном внутри — его придумал ещё сам Андре Ситроен, основатель компании. По сравнению с логотипом образца 1919 года новый чуть шире и без контрастной обводки, шевроны внутри овала стали толще.
Дизайнеры Citroen всегда отлично чувствовали моду и часто были её законодателями, так что неудивительно, что новая эмблема плоская и монохромная — сегодня так делают многие фэшн-бренды, надпись Citroen теперь тоже набрана более простым шрифтом. Новые фирменные цвета помимо базовых чёрного и белого — это исторический серо-голубой Monte Carlo Blue и красный Infra-Red.
Смена эмблемы, скорее всего, приведёт к заметной корректировке стиля автомобилей Citroen, ведь в последние десять лет двойной шеврон часто был визуально интегрирован в переднюю часть кузова и стыковался с хромированными молдингами. Овал сам по себе графически более обособлен. Более того, как мы видим по тизерам грядущего концепта (заглавное фото), новая эмблема будет нарочно выпячена.
Кстати, новость о смене эмблемы Citroen объясняет тот факт, что в начале сентября французская марка уладила правовой спор с Polestar — эмблема шведской марки якобы напоминала прежнюю версию эмблемы Citroen, из-за чего суд запретил Polestar продавать свои машины во Франции. Теперь схожесть логотипов стала совсем уж условной, Polestar сможет наконец начать работу во Франции.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Выглядит интересно, главное чтобы также проблем с надежностью не было у французов. Многие знакомые ездят на Ситроенах и только положительно отзываются об автомобилях.