Новая Kia Optima: марка дразнится фирменными картинками, но фотошпионы уже раскрыли седан

Компания Kia распространила новую порцию эскизов «четырехдверки» следующей генерации, предназначенной для домашнего рынка. На родине и в Китае модель известна под индексом K5, в остальных странах она зовется Optima.

Новую Оптиму корейцы приоткрыли еще в конце октября, правда, те картинки были затемнены. На нынешних эскизах внешний облик седана уже можно рассмотреть подробнее, вот только изображение, на котором видна передняя часть, сделали уж слишком нереалистичным. Но тут на помощь пришли фотошпионы: «живые» снимки «четырехдверки» появились на сайте Autospy и на форуме издания Bobaedream.

Итак, Kia K5/Optima нового поколения получила радиаторную решетку с рисунком в виде довольно крупных ячеек и фары сложной формы со светодиодными «росчерками» дневных ходовых огней. Фары как бы интегрированы в решетку – такое решение в компании называют Tiger Face (в русском переводе – «маска тигра»), то есть это эволюция прежнего Tiger Nose («улыбка тигра», по-нашему). Капот теперь рельефнее, а корпуса наружных зеркал крепятся к дверям на отдельных ножках, тогда как у предыдущей «четырехдверки» они находятся по углам стекол.

Задние фонари сделали в виде «пунктирной линии», как у представленной недавно рестайлинговой «четырехдверки» Kia K7 (она же Cadenza). Из-за «заваленного» силуэта и более короткой крышки багажника в Kia новую Оптиму называют «седаном в стиле фастбек». Габариты по-прежнему не раскрыты. У прежней модели длина равна 4855 мм, колесная база – 2805 мм.

Салон, как мы помним, тоже совершенно новый: внутри иные передняя панель, центральный тоннель и рулевое колесо, у мультимедийной системы теперь большой тачскрин, который почти примыкает к цифровой «приборке». Кроме того, седан лишился традиционного рычага коробки – за переключение передач отвечает небольшая шайба.

Корейские СМИ прочат местному K5 двигатели от родственной Hyundai Sonata: это «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6 T-GDI нового семейства Smartstream. Также у седана Kia должны остаться газовая модификация и гибридная версия. Соната с базовым двигателем в Корее доступна с 6АКП, турбоверсия комплектуется 8АКП. А американской новой Оптиме, по неофициальным данным, может достаться 286-сильный мотор Theta3 2.5, который якобы будет сочетаться с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сухими сцеплениями и даже с полным приводом.

На домашний рынок седан нового поколения выйдет до конца текущего года. На корейских форумах появилась и дата презентации – возможно, модель представят уже 12 ноября, хотя сама Kia сроки еще не озвучила. До остальных стран Optima новой генерации должна добраться в следующем году.

Напомним, в России актуальная Оптима представлена с «атмосферниками» 2.0 MPI и 2.4 GDI мощностью 150 и 188 л.с. соответственно, а также с 245-сильным турбомотором 2.0 T-GDI. Все двигатели сочетаются с 6АКП, для базового еще предусмотрена 6МКП. У нас седан в «плюсе»: в январе-сентябре 2019-го реализовано 19 494 экземпляра (+32%). Лучше в этом сегменте в РФ расходится только Toyota Camry (25 046 единиц, +9%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings